MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Концепция транснационального маркетинга

Название:Концепция транснационального маркетинга
Просмотров:124
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕФЕРАТ по курсу « Международный маркетинг» на тем

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ДОНБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕФЕРАТ

по курсу « Международный маркетинг»

на теме « Концепция транснационального маркетинга»

выполнила:

ст.гр.МВД-06-1-М

Аблаева К.

проверила:

Склепович М.В.

АЛЧЕВСК,2010


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Сущность и формирование концепции транснационального маркетинга

1.1 Транснациональный маркетинг

1.2 Исторические этапы формирования ТНК

2. Транснациональные корпорации

2.1 Специфические черты присущие транснациональным корпорациям

2.2 Роль ТНК в мировых связях

Выводы

Список используемых источников


ВВЕДЕНИЕ

 

Возникновение в 60-е гг. транснационального капитала показало, что эта точка зрения была исторически ограничена. Важнейшей формой монополии стала не отдельная государственная монополия, а современная транснациональная корпорация (ТНК), представляющая собой высшую форму обобществления капиталистического производства. Последнее вышло за рамки отдельных национальных хозяйств, приобрело характер интернационального процесса, стало осуществляться на основе не государственного, а частного капитала.

В основе ТНК находится межнациональный частный капитал, но транснациональный монополистический капитал, выросший из экономической системы ГМК, не уничтожает ее, а модифицирует, т. е. приспосабливает к своим требованиям. Сохраняются все основные формы ГМК, которые сейчас поставлены на службу ТНК. Единство процессов обобществления капиталистического производства и его интернационализации, перестройка системы ГМК путем включения в нее ТНК - ведут к появлению нового, транснационального государственно - монополистического капитализма.

Транснациональный государственно-монополистический капитализм еще не сложился в своем завершенном виде. Он охватил еще не все регионы, страны и отрасли капиталистического хозяйства, в нем сохраняются экстенсивные резервы его роста. ТНК имеют резервы также и для своего интенсивного роста. С этими резервами связаны главные перспективы развития современного капитализма.

Международные монополии появились еще в начале XX в. в форме картелей, деливших между компаниями участвовавших стран рынки сбыта.

Интересы, стратегия и конкретные стороны деятельности ТНК играют в настоящее время важнейшую роль в развитии производительных сил капиталистического общества. Они во многом определяют международную специализацию и кооперацию производства, характер движения и переплетения капиталов, обмена технологией и многие другие параметры мирового капиталистического хозяйства. Но в наибольшей степени экспансия ТНК сказывается на международной торговле.

Прямое зарубежное инвестирование еще неполно характеризует масштабы проникновения ТНК на мировые рынки. Начиная с середины 70-х гг. зачастую используются и другие, альтернативные зарубежному инвестированию, методы: создание совместных предприятий, контракты на поставку комплектного оборудования, продажа технологии, встречные поставки сырья, материалов, полуфабрикатов. Эти новые формы международных хозяйственных связей широко используются ТНК, так как позволяют наиболее полно реализовать их специфические активы в области информационного обеспечения, организации и управления производством. ............







Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru