MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> Кто придумал термос?

Название:Кто придумал термос?
Просмотров:171
Раздел:История техники
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Название сосудов, сберегающих тепло, и название английской компании «THERMOS» не зря совпадают! Но вот что самое интересное: имя нарицательное «термос» произошло от имени собственного «THERMOS»! Именно так, а не наоборот!

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Кто придумал термос?
    Слово "термос" уже так давно вошло в нашу речь, что никто и не помнит, откуда оно появилось. Да и про то, кто изобрел первый термос, практически никто не знает. А между тем название сосудов, сберегающих тепло, и название английской компании "THERMOS" не зря совпадают! Но вот что самое интересное: имя нарицательное "термос" произошло от имени собственного "THERMOS"! Именно так, а не наоборот!
    А началось все в 1892 году, когда ученый сэр Джеймс Девар представил на суд почтенной публики сосуд с двойными стенками, из пространства между которыми был выкачан воздух. Что дало такое искусственное создание вакуума? А то, что внутренний объем сосуда, в плане температуры, практически перестал зависеть от температуры внешних стенок. Ведь проводить-то тепло нечему! Можно наливать в сосуд жидкость и быть уверенным, что его температура будет неизменной.
    Конечно, на практике некоторые термоизолирующие колбы, сделанные по принципу "сосуда Девара", дают небольшую погрешность в сохранении температуры за счет того, что стенки внешней и внутренней колбы сливаются у горлышка. Но инженеры "THERMOS" за долгую историю компании научились побеждать как эту, так и многие другие проблемы.
    За счет использования многих уникальных технологий, конструктивных находок, применения различных специальных материалов термосы "THERMOS" практически не имеют конкурентов по качеству. Отвлекаясь от экскурса в историю, скажем, что у термосов "THERMOS" нет ни одной детали, которая не была бы тщательно проработана инженерами компании. Ничто не остается без внимания. Даже пробок и крышек разработано несколько видов: и с клапаном-кнопкой, и для питья маленькими глотками, и с повышенными изоляционными свойствами, и с возможностью наливать напиток, не откручивая пробку...
    ...Вернемся к истории. Ни сам Девар, ни научная общественность не подозревали, что изобретение может иметь какую-то широкую бытовую и, уж тем более, коммерческую ценность. В 1904 г. права на использование принципа "сосуда Девара" для промышленного производства товаров, вошедших в историю под названием "термос", зарегистрировал Рейнольд Бергер. За столетнюю историю существования торговой марки произошло много разнообразных событий и изменений. Но факт в том, что наличие логотипа "THERMOS" всегда говорило потребителю о том, что перед ним товар высшего качества, сделанный с применением новейших технологий.
    Термосы бывают разные...
    "THERMOS" создает разнообразную продукцию для всех категорий населения. Техническая мысль инженеров компании никогда не стояла на месте. Постоянно изобретались и осваивались новые методы теплосбережения, изобретались новые способы использования уже имеющегося опыта. На сегодняшний момент выпускаются и классические термосы со стеклянной колбой, покрытой светоотражающим составом (зеркальный эффект - один из способов бороться с остаточной теплопроводностью стенок сосуда), и легкие и ударопрочные стальные термосы, и красивейшие вакуумные кувшины для домашнего использования, и сумки-холодильники, и даже специальные термосы-органайзеры!
    Современный ассортимент "THERMOS" дает возможность выбрать отличный термос по приемлемой цене исходя из тех или иных потребностей. Например, можно приобрести легкий удобный термос для экстремального туризма со специальным клапаном, позволяющим пить буквально на ходу, или, напротив, большой термос с несколькими секциями, в котором Вы сможете сохранить горячим и первое, и второе. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:120
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:48
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:128
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru