Часть полного текста документа:КУРОРТНЫЙ БРЕНДИНГ О НЕКОТОРЫХ НОВЫХ - КУРОРТНЫХ - РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДКАХ На Черноморском побережье России ежегодно отдыхает до 30 миллионов соотечественников,половина из которых - молодежь до 25 лет. Почти цитата Летом аудитория почитателей синих ящиков, радио и других СМИ существенно редеет. Виной этому - высота столбика градусника и атавистическая тяга населения побыть "ближе к природе". При этом самая энергичная и стойкая часть устремляется не к ровным грядкам и комарам и не к цивилизованным благам Адриатики и Средиземного моря, но к отечественным побережьям и романтике. Именно этой части наших соотечественников, помещенных в курортный город на побережье, посвящена первая часть материала. Вторая демонстрирует некоторые новые рекламные площадки - курортные. РОССИЯНИН НА ОТДЫХЕ. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ При том, что все мы очень разные, отдых на море отражается на наших возможностях воспринимать информацию и окружающую обстановку (в том числе рекламные обращения) весьма определенным образом. Возьмем в качестве примера обычную аудиторию отдыхающих в городе Геленджике и, по возможности, определим некоторые общие поведенческие черты. Оптимизм. При расходах, сопоставимых с отдыхом на Средиземном море, данная аудитория предпочитает отечественные курорты с уровнем сервиса, заведомо более низким, чем у западных аналогов. При этом мелочи типа: "быт", "обслуживание" и "питание" - настроения НЕ ПОРТЯТ. Коммуникативность. Лето - сезон беспечности. Вдохнув воздух курортного города и обретя земную твердь под ногами, большинство россиян стряхивает с себя скорлупу ролей и рамок, в которых обычно пребывает. Экстравертивность. Необходимость ориентации и мобилизации предприимчивости в условиях дефицита данных стимулируют к запоминанию ярких и самобытных элементов окружающей обстановки. Поиски мест проживания, еды и оптимизация маршрутов передвижения "лагерь - базар - море" делают свое географическое дело. Мобилизация. Повышенная психомоторная деятельность ускоряет реакции, обменные процессы, инициирует напряженную внутреннюю работу в попытке скомпенсировать обилие движения и природных воздействий витаминами и килокалориями. Сюда следует отнести и физическую адаптацию к окружающим условиям: организм реагирует на другой состав воды, климатические и геостационарные особенности нового местонахождения. Осязание, зрение и обоняние обостряются, аппетит и память улучшаются, а чувствительность и воображение исчезают. Информационный голод. Отбыв с места жительства, отдыхающий "выпадает" из привычных потоков информации: газеты, журналы, документы и т. д. Этот дефицит проявляется достаточно скоро и настолько остро, что с южных прилавков исчезают даже местная пресса и газеты-"подснежники". Попытка понять, что происходит в мире, вторична. Первичен возврат к информационной нише, в которой находишься. Именно поэтому взор курортника часто затуманивается, когда ветер доносит отдаленные звуки телепередач, а сухая дробь новостей звучит захватывающе. Темп форте аллегро. Летняя жизнь побережья вовлекает участников в свой бешеный ритм. Обилие громкой музыки, света и шума нагнетает праздничную атмосферу вне зависимости от того, что вы делаете. ............ |