Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология, педагогика -> Личностно-ориентированное образование
Название: | Личностно-ориентированное образование |
Просмотров: | 99 |
Раздел: | Психология, педагогика |
Ссылка: | Скачать(21 KB) |
Описание: | Основные тенденции развития системы в мировой педагогической практике. Конспект лекций. |
| | Часть полного текста документа:Личностно-ориентированное образование Основные тенденции развития системы в мировой педагогической практике. Политика изменилась за эти годы. Неудовлетворенность во многих странах и поэтому реформы. С этой целью нужно выработать стратегию. Результаты более 60 стран показали что самые высокие рез-ты по математике и естествозн показали в Сингапуре. также Южная Корея и Япония. Рез-ты российских школьников попали в ср. группу. При этом по заключению комиссии школьнику хуже владеют методич. и эколог. знаниями. Больших успехов наши шк. достигли в фактологических предметах. Что касается умений интерпретировать и применять знания и т.п. то здесь школьники были не на высоте. Именно эти умения демонстрировали шк-ки этих стран. По рез-ам проведенного сравнит. налази были сделаны рекомендации к реформированию сис-мы образования. Рекомендации: 1) Усиление практ. направленности содержания естеств. науч. цикла и применение знаний на практике. 2)Изменение процента уч. дея-ти на интеллектуальное развитии уч-ся за счет уменьшения доли репродуктивной деят-ти. Увелицение веса заданий для объяснения окружающих явлений. Уисиление знаний к-е уч-к получает вне школы из различных источников. в 1997г. были проведены тестирования выпускников школ разных стран по мат-ке и физике. Цель: сопоставить разные сис-мы, оценить состояние выпускников. Рез-ты показали что 2е место по мат-ке и 3-е по физике. Однако данный теор. материал и естественно-науч - Россия вошла в среднюю группу. Проверка проводилась по 3 областям. 1)Содержательный - какой понятийный аппарат освоил ученик за годы в школе. 2)контекстуальная область. т.е. может ли ученик использовать знан. при решении задач в реальных условиях. 3)проф. область- это сформированность проводить лог. операции и устанавливать причинно-следств. связи при решении повседневных задач. основные выводы были сделаны сл: а)недостаточный уровень естественно-науч. грамотности росс. учеников. не сформированы умения решать в жизни. Т.О. результаты показали что нужно интеллектуальное новое развитие уч-ся, для преодоления сложившейся сит-ции. Сис-мы обр. в любой стране призвана развивать способствовать реализации экономического и культурного развития, ибо именно шк. и вуз готовит чел. к деят-ти в разных сферах потич и т.п. деят-ти. Способности обр. учр-я достаточно гибко реагировать на запросы общества - гибкость сохранять накопленный опыт. В книге "школа для 21 века" - преоритеты реформирования. Американский педагог Филипп Шленте поддерживает, что на вопросы: "Что вы хотите от школ?" - получал один и тот же ответ. "нам нужны люди к-е умеют учиться самостоятельно". Современный работодатель заинтересован в таком работнике к-й умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы, обладающий критич. и творч. мышлением. - владеет глубоким слованрым запасом на глубоком понимании гуманитарных знаний. По убеждению Шленте, те уч-ся которые хорошо усвоят базовые программы, научатся применять свои знания в знакомых сит-ях, но не будут уже см. работать с инф-ией, не могут рассчитывать на успех в инф-ом обществе. Т.О. выпускник обр. шк. к-й будет трудиться в 21 в. должен овладеть определенными качествами личности: 1)гибко адаптироваться в меняющихся жизненных сит-ях, самостоятельно преобретая знания. Умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы напротяжении всей жизни иметь возможность найти в не место. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Биофизика клетки и мембранных процессов |
Просмотров: | 984 |
Описание: |
А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др.
Разнообразие
живых систем во многом определяется многообразием структуры и функции клеточных
мембран. Они не только формируют клетку и внутриклеточные структуры, отделяют |
Название: | Биофизика фотобиологических процессов |
Просмотров: | 987 |
Описание: |
А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др.
Одной
из важнейших фундаментальных проблем биофизики является расшифровка механизмов
первичных процессов действия света на разные биологические системы. Свет
является о |
|