Часть полного текста документа:План: 1. Вводная часть 2. Классификация и ассортимент 3. Правила приема товара по количеству и качеству 4. Размещение и выкладка товаров 5. Правила хранения и упаковка товаров 6. Оборудование торгового зала 7. Правила работы и обязанности торговых работников 8. Правила проведения инвентаризации 9. Документальное оформление торговых операций. 10. Список использованной литературы. 1. Ассортимент и сырье макаронных изделий. Макаронные изделия вырабатывают из пшеничной муки, богатой клейковиной, в основном высшего и первого сортов. По форме различают четыре типа макаронных изделий: - трубчатые, собственно макароны; - рожки, коротко обрезанные макароны; - перья, косо обрезанные короткие прямые макароны; - нитевидные, вермишель, ленточные-лапша, фигурные изделия-различные мелкие фигурки. Макароны могут иметь длину: 15, 22, 30 и 40 см. Рожки 1-5 см. Перья 10-15 см. Макароны бывают с гладкой или гофрированной поверхностью, и в зависимости от диаметра, выпускаются под названиями: соломка ( диаметром до 4 мм), любительские ( более 7 мм). Вермишель по толщине нитей выпускают следующих наименований: паутинка ( диаметром до 0,8 мм), тонкая ( диаметром до 1,2 мм), обыкновенная (до 1,5 мм), любительская (до 3 мм). Вермишель тонкая и паутинка бывают свернутыми в бантики и мотки, весом каждая не более 30 грамм. По длине вермишель делиться на длинную - не менее 20 см, и короткую - не менее 1,5 см. Лапша - в зависимости от ширины полоски- ленты подразделяется на : А) узкую- шириной до 3 мм, длиной не менее 105 см. Б) широкую- шириной от 3 до 7 мм, длиной не менее 2 см. В) гофрированную-такой же длины и ширины, как широкая. Г) длинную-(прямая и гнутая), шириной до 7 мм, длиной не менее 20 см, а так5же в виде бантиков весом до 50 грамм. 2.Номенклатура и товарный ассортимент Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, - это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, трактор, металлообрабатывающий станок) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации. Например, предприятие производит холодильники и стиральные машины. Холодильники представлены одно-, двух- и трех камерными моделями и морозильными камерами. Последние имеют несколько марок, отличаются объемом и некоторыми техническими данными. Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен). Формирование ассортимента - проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между "старыми" и "новыми" товарами, товарами единичного и серийного производства, "наукоемкими" и "обычными" товарами, овеществленными товарами и или лицензиями и "ноу-хау". ............ |