MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг на рынке услуг сотовой связи

Название:Маркетинг на рынке услуг сотовой связи
Просмотров:83
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Содержание Введение 4 Глава 1. Роль маркетинга в развитии сотовой связи 1.1 История развития сотовой связи в России 6 1.2 Тенденции развития рынка сотовой связи в России 8 1.3  Исп

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение 4 Глава 1. Роль маркетинга в развитии сотовой связи 1.1 История развития сотовой связи в России 6 1.2 Тенденции развития рынка сотовой связи в России 8 1.3  Использование  маркетинга в сфере услуг сотовой связи 11 1.4 Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов 12 Глава 2.  Маркетинг услуг  сотовой связи на примере предприятия ОАО «Вымпелком» 2.1 Этапы развития компании ОАО «ВымпелКом» 18 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности  предприятия 23

2.3 Тарифные планы и услуги ОАО «ВымпелКом» 28 2.4  Маркетинговые мероприятия компании 2.4.1 Ребрендинг ОАО «ВымпелКом» 35 2.4.2 Эксклюзивный сервис «Билайн» Хамелеон 37 2.4.3 Рекламные компании 38 Глава 3. Основные направления эффективного проведения маркетинговой деятельности оао вымпелком 3.1 Направления по увеличению эффективности проведения общей маркетинговой деятельности 43 3.2 Расчет эффективности рекламной компании в Интернете 45

Заключение 50

Список использованных источников 54

приложения

Введение

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании  ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.

Основная рыночная доля сотовой связи в Российской Федерации приходится на стандарт GSM. Сети этого стандарта работают в 79 регионах России, а общее количество абонентов этого стандарта превысило 139 млн. человек. Наиболее крупными региональными GSM-сетями являются сети в городах Москва, Краснодар, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород.

Целью данной курсовой работы является описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих  задач:

1)  Изучить направления деятельности сотовых операторов в России;

2)  Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи;

3)  Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности ОАО «ВымпелКом».

На основе проведенного анализа необходимо предложить мероприятия по увеличению эффективности проведения маркетинговой деятельности сотового оператора ОАО «ВымпелКом».

Анализ, представленный в курсовой работе, является ретроспективным, т.к. использована информация уже свершившихся фактов; внутренним, т.е. изучалась деятельность только  одного  предприятия в динамике за 2005-2006гг; рыночно- финансовым, т.е. его содержанием является изучение взаимодействия рыночных процессов и финансовых результатов.

Данная курсовая работа содержит 3 главы. В первой главе рассмотрена история развития сотового бизнеса в России. Также описаны тенденции развития сотового рынка в России. Изучено использование  маркетинга в сфере услуг сотовой связи, отдельным параграфом рассмотрена теория маркетинговых исследований рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов.

Вторая глава посвящена изучению маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «ВымпелКом». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Управление рисками при реализации проектов строительства объектов сотовой связи
Просмотров:181
Описание: Реферат на тему: Управление рисками при реализации проектов строительства объектов сотовой связи 2010 Содержание Введение 1. Основная часть 1.1

Название:Оператор сотовой связи компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Просмотров:310
Описание: Академия Бюджета и Казначейства Министерства Финансов Российской Федерации кафедра "Государственное и муниципальное управление" Реферат по предмету "Экономика предприятий"

Название:Ценообразование на услуги сотовой связи
Просмотров:105
Описание: Московский Гуманитарный Университет Факультет экономики и управления Кафедра экономических и финансовых дисциплин РЕФЕРАТ на тему: «Ценообразование на услуги сотовой связи» по

Название:Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта на примере сети салонов сотовой связи "Мобильный век"
Просмотров:83
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансовая стратегия» на тему: «Разработка схемы финансирования инвестиционного проекта на примере сети салонов сотовой связи «Мобильный век»

Название:Модернизация сотовой сети стандарта GSM с применением технологий GPRS и EDGE
Просмотров:104
Описание: 1. ОБЗОР СТАНДАРТА GSM/GPRS Прежде чем приступить к изучению структуры и особенностей GPRS-сети, ознакомимся с технологией GSM, поскольку возможности высокоскоростной передачи данных являются ее органичным дополне

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru