MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

Название:Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия
Просмотров:51
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организа

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................................................................................... 3 ГЛАВА I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
    ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 5 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии........................................................................ 5 1.2 Анализ потребителей и сегментация рынка.................................. 11 1.3 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности................. 20 1.4 Инструменты маркетинга........................................................ 21 1.5 Стратегия и организация службы маркетинга на ОАО "СУДОРЕМОНТ"............................................................ 23 ГЛАВА II АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ................................................................ 30 2.1 Цель, информационная база, структурно - логическая схема анализа платежеспособности предприятия............................................. 30 2.2 Общая оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения............................................................. 32 2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия............................ 36 2.4 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия ........................................................................ 39 2.5 Анализ доходности предприятия............................................... 40 2.6 Прогнозирование банкротства предприятия.................................. 45 2.7 Оценка финансовой стабильности предприятия............................ 47 2.8 Математическое моделирование финансового равновесия предприятия........................................................................ 51 ГЛАВА III УПРАВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ........................................................ ...... 57 3.1 Стратегия управления ФУ предприятия...................................... 57 3.2 Управление показателями ликвидности....................................... 62 ГЛАВА IV ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ
    ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ............. ....... 68 4.1 Значение, задачи и основные методы прогнозирования.................. 68 4.2 Пути финансового оздоровления субъектов хозяйствования............ 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................. 75 ЛИТЕРАТУРА.................................................................................. ПРИЛОЖЕНИЯ 77
    ВВЕДЕНИЕ
    
    В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организаций службы маркетинга становятся все более необходимыми.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятие - это основное и важнейшее звено в рыночной экономики. Изучение, анализ и финансовое регулирование показателей платежеспособности в настоящее время очень необходимо для предприятий, так как предприятие чаще всего экономически не развито не платежеспособно, не эффективно работают, не эффективно используют свою полученную прибыль, не эффективно вкладывают свои денежные средства. Данная проблема для нынешних предприятий в переходный период к рыночным отношениям очень актуальна, существенна и важна.
    Целью данного исследования является изучение анализа и финансового регулирования показателей платежеспособности предприятия и на их основе выработка рекомендаций по усовершенствованию организации службы маркетинга, эффективности маркетингового управления на анализируемом предприятии. Для достижения данной цели дипломной работы в данном исследовании решаются следующие задачи: 1 Исследование организации службы маркетинга на анализируемом предприятии; 2 Анализ хозяйственно - финансовой деятельности предприятия; 3 Выработка рекомендаций и предложений по финансовому оздоровлению предприятия.
    При выполнении данного исследования использованы данные учета и отчетности ОАО СРК "СУДОРЕМОНТ". ............






Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru