MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг в управлении бизнесом

Название:Маркетинг в управлении бизнесом
Просмотров:59
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг в управлении бизнесом Содержание 1.      Управление проектами 2.      Теоретические основы маркетинга 3.      Практический маркетинг 1.   Управле

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинг в управлении бизнесом


Содержание

1.      Управление проектами

2.      Теоретические основы маркетинга

3.      Практический маркетинг


1.   Управление проектами

Главной целью маркетинга является повышение эффективности управления организацией. В стремлении достичь конкретных целей организация должна планировать свою деятельность. Сбор информации, точное формулирование цели, выработка стратегии, постановка задач, их реализация и контроль выполнения - все это необходимые элементы деятельности, направленной на достижение цели. В сущности, каждая новая цель представляет собой новый проект. Поэтому будем рассматривать маркетинг с точки зрения управления проектами.

Реальное использование новой для России концепции управления проектами (проектного менеджмента) началось в 90-х годах XX века. Методы управления проектами стали применяться в энергетической, нефтегазовой, металлургической, строительной и некоторых других отраслях народного хозяйства и зарекомендовали себя как высокоэффективные. Инвестиционные проекты, программы любого назначения, в том числе с иностранным участием используют эти методы очень широко.

Бизнес-проект - это деятельность, ограниченная во времени (с определенным началом и окончанием), направленная на достижение конкретных результатов и состоящая из координированных взаимосвязанных действий. Основные элементы проекта следующие:

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

ЗАМЫСЕЛ

(ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ)

РЕАЛИЗАЦИЯ (РЕШЕНИЯ)

ЦЕЛИ (ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)


Управление проектами - это методология (искусство) организации, планирования, руководства, координации трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов на протяжении всего проектного цикла.

Бизнес-проект для малого предпринимателя имеет ключевое значение, так как от его замысла, целей и методов их реализации зависит результат проекта, а именно: выживет рыночно ориентированная компания или нет?

В самом начале бизнеса необходимо выстроить не только систему управления проектами, но спрогнозировать, где, как и с кем его реализовать, на удовлетворение каких нужд и потребностей его направить.

Например: Вы решили выпускать сок из яблок, которые растут в кубанских садах. Если Вы будете продавать его по единой цене в различных торговых точках, то маркетинговая стратегия Вашего бизнес-проекта должна быть ориентирована на большинство потребителей. Если же Вы будете выпускать сок по разным рецептурам в различных упаковках, то необходима ассортиментная маркетинговая политика, разнообразная реклама, направленная на различные рыночные сегменты.

2.   Теоретические основы маркетинга

Основные принципы маркетинга

Слово «маркетинг» происходит от английского слова market - рынок. Рынок не как место торговли овощами или одеждой, а как целостный процесс перемещения товаров и услуг к потребителям.

Современный маркетинг - это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, на основе которых наилучшим способом достигаются цели компании и удовлетворяются потребности покупателей.

Главный принцип маркетинга достаточно прост: не пытайтесь производить то, что кое-как продается, а производите то, что будет обязательно куплено.

Современная концепция маркетинга

Как уже было сказано, реализацию новой идеи, открытие бизнеса или какое-то усовершенствование в существующей компании можно рассматривать как проект.

В контексте управления бизнес-проектами маркетинг можно рассматривать в двух аспектах.

Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга бизнес-проекта. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru