Министерство образования и науки РФ
Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологий и Дизайна
Кафедра менеджмента
Курсовая работа
на тему: Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса
Санкт – Петербург 2008
Резюме ООО «Изабелла плюс» работает на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий более 5 лет и сумела завоевать симпатии покупателей. Нашу продукцию всегда отличали такие потребительские качества как свежесть и низкая цена.
Главная задача, стоящая перед ООО «Изабелла плюс» - расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций с помощью расширения ассортимента производимых товаров.
В рыночных условиях залогом выживаемости и основой стабильного положения предприятия служит его финансовое состояние. Если предприятие финансово устойчиво, платежеспособно, то оно имеет ряд преимуществ перед другими предприятиями того же профиля для получения кредитов, привлечения инвестиций, в выборе поставщиков и в подборе квалифицированных кадров. Чем выше устойчивость предприятия, тем более оно независимо от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры и, следовательно, тем меньше риск оказаться на краю банкротства.
Предмет работы – Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса. Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Изабелла - плюс».
Цель работы заключается в выявлении запаса источников собственных средств и выработке мероприятий по совершенствованию управления финансовыми ресурсами, а также выявлении резерва повышения качества управления дебиторской задолженностью.
Задачей работы является: оценить структуру хозяйственных средств предприятия и источников их формирования; определить наличие источников средств для формирования запасов и затрат; оценить финансовую устойчивость предприятия; а также разработать модель оптимизации финансовых ресурсов предприятия.
План Краткая характеристика предприятия
Характеристика реализуемой продукции
Организационная структура предприятия
Мотивация персонала
Описания состояния товарного рынка по товару производимому ООО «Изабелла-плюс»
Анализ состояния внутренней и внешней среды предприятия
Составления профиля среды
Анализ финансовой устойчивости
Пути улучшения финансового состояния предприятия
ООО «Изабелла плюс»
Разработка целей предприятия и построение дерева решений с определением приоритетностей целей и решений
Заключение
Список использованной литературы
Краткая характеристика предприятия
В начале своей деятельности, с 1996 года, основным видом деятельности организации являлась розничная торговля продуктами питания. Имея на балансе предприятия четыре торговых точки, впоследствии ставшими фирменными магазинами, общей торговой площадью в 297 кв.м. организация характеризовала себя как стабильную торговую сеть. Руководство с того момента не поменялось. Считая торговую деятельность не достаточно рентабельной в условиях рыночной экономики того времени, экспериментально, а впоследствии и стационарно, управление организации, однозначно, приняло решение внедрить и осуществить пищевую деятельность т.е. ............