MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование

Название:Маркетинговое исследование
Просмотров:50
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу "Основы маркетинга" по теме: "Маркетинговое исследование" Содержание 1. Понятие и принципы маркетингового исследования 2. Цели маркетинговых исследова

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

по курсу "Основы маркетинга"

по теме: "Маркетинговое исследование"


Содержание

1. Понятие и принципы маркетингового исследования

2. Цели маркетинговых исследований

3. Источники маркетинговой информации

4. Основные способы маркетингового исследования

Литература


1. Понятие и принципы маркетингового исследования

Для любой успешной фирмы маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла ее маркетинговой деятельности. "Лучше делать новости, чем рассказывать о них", - это высказывание Уинстона Черчилля.

Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных маркетинговых решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе.

Маркетинговое исследование представляет собой разновидность маркетинговой деятельности.

Маркетинговое исследование - это научное исследование, которое включает целевой системный сбор, упорядочение и анализ новых данных об отрасли, рынке, его субъектах и объектах.

Принципы маркетингового исследования:

законность;

научность, т.е. применение научных методов, объективность и точность полученных данных;

деловая цель, т.е. необходимость маркетингового исследования должна быть экономически обоснована;

договорный характер отношений исследователя и заказчика;

применимость результатов (научная или прикладная).

Виды маркетинговых исследований:

По охвату аудитории:

1) дискретные исследования (так называемые проекты ad hoc) - направленные на изучение отдельных специфических проблем;

2) интегральные мониторинговые исследования, для которых характерны регулярность, широкий охват, сопоставимость данных во временной перспективе.

По отношению к фирме-заказчику: внешние и внутренние.

По виду обязательств:

агентский договор;

договор научно-исследовательских работ;

договор услуг;

договор поручения;

договор авторского заказа.

2. Цели маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования проводятся в следующих целях:

определить реальную и потенциальную емкость рынка по продукту. Изучение емкости рынка способствует правильной оценке шансов фирмы на рынке и предотвращению неоправданных потерь;

определить долю на рынке. Доля на рынке - это индикатор успеха бизнес - продукта;

проанализировать поведение потребителей (анализ спроса). Знание потребностей потенциального клиента поможет не только установить конкурентоспособные цены на продукцию, но и внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, т.е. скорректировать все компоненты комплекса маркетинга;

провести анализ конкурентов (анализ предложения). Знания о товарах и маркетинговой политике конкурентов необходимы для лучшей ориентации на рынке и победы в конкурентной борьбе;

изучить каналы сбыта и найти наиболее эффективный из них;

провести оценку общего объема рынка; исследование по определенному продукту (услуге) сегменту; сегментацию рынка по категориям продукта; сегментацию рынка по брендам1; определить тенденции рынка;

сформировать определенную стратегию и тактику поведения фирмы с учетом реальных факторов рынка;

оценить маркетинговую политику основных участников в отношении продукта.

Например, несколько лет назад к услугам фирмы KPMG прибег крупный дистрибьютер мороженого. ............







Похожие работы:

Название:Как руководители налоговых органов сводят на нет доначисления по результатам проверок
Просмотров:716
Описание: Александр Медведев, к.э.н., член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов Пунктом 1 ст. 101 НК РФ предусмотрено, что акт и другие материалы налоговой проверки вместе с возражениями налогоплательщик

Название:Результаты мониторинга почвы САО г.Москвы
Просмотров:555
Описание: Коротаева Светлана В настоящее время в Москве наиболее остро стоят вопросы, связанные с экологией. За последнее столетие экология города ухудшилась так сильно, как не ухудшалась за все время своего существовани

Название:Смешали договор. Загадки госконтрактов на поставку оборудования
Просмотров:629
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. В последнее время победители тендеров на поставку оборудования для государственных или муниципальных нужд сталкиваются

Название:Взаимосвязи результатов различных соревновательных дистанций
Просмотров:578
Описание: Кугаевский С.А. Харьковская государственная академия физической культуры Введение. В последнее время в практике тренировки шорт - трековиков особое внимание специалистов уделяется непосредственной подгот

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru