Курсовая работа
По дисциплине «Маркетинг»
Тема: «Маркетинговое исследование рынка кинопродукции»
Содержание
Аннотация
Введение
1. Теоретическая часть. Проведение маркетингового исследования рынка
1.1 Основные направления исследований в маркетинге
1.2 Исследование рынка. Цели и задачи
1.3 Специфика рынка кинопродукции
2. Исследовательская часть. Разработка стратегии фирмы
2.1 Разработка миссии магазина "Оскар"
2.2 Разработка стратегических ориентиров магазина "Оскар"
2.3 Анализ и оценка внешней среды деятельности магазина "Оскар"
2.4 Определение стратегии магазина "Оскар"
2.5 Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга
3.1 Разработка комплекса маркетинга в магазине "Оскар"
3.2 Составление сметы затрат и планируемых финансовых результато
3.3 Определение параметров контроля маркетинговой деятельности магазина "Оскар"
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Аннотация
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования рынка кинопродукции в г. Абакане.
Исследования проводились с целью выявления клиентов, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования – декабрь 2009 года. Место проведения исследования – магазин-салон «Оскар», находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов.
Курсовая работа состоит из трех частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· основные направления маркетинговых исследований;
· процедура маркетинговых исследований;
· направления изучения и характеристики потребителей кинопродукции.
Во второй части курсовой работы была разработана стратегия развития магазина «Оскар». Для определения стратегии были разработаны следующие мероприятия:
· миссия данной организации, её философия, основные ценности и целевые ориентиры;
· основные возможности и способы осуществления деятельности, желательный имидж фирмы;
· приведены результаты проведенного маркетингового исследования, где выделены наиболее перспективные сегменты потенциальных потребителей сферы кинопродукции; проведён анализ и оценка внешней среды деятельности магазина; выявлены факторы, влияющие на его деятельность; дан анализ стратегическим альтернативам развития магазина и выбор оптимальной стратегии развития.
Третья часть курсовой работы является проектной. В ней рассмотрено:
· маркетинговая деятельность магазина;
· составление сметы затрат и планируемых финансовых результатов, что позволило определить планируемую прибыль магазина «Оскар» от реализации кинопродукции на период с января 2010 по январь 2011гг. Кроме всего прочего, была разработана система контроля за выполнением плана маркетинга на торгующем предприятии.
В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования и даны рекомендации по оптимизации рынка кинопродукции.
Введение
В современном экономическом мире любая фирма может нормально функционировать лишь тогда, когда имеется достаточно широкий круг потребителей, которым необходим данный товар. Это дает возможность определить одну из основных целей предприятия - приобретение новых клиентов, создание новых рынков. ............