MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"

Название:Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра маркетингаМаркетинговое исследование СП ООО «Мобильная цифровая связь» Выполнили студ

Часть полного текста документа:

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский государственный экономический университет

Кафедра маркетинга


Маркетинговое исследование

СП ООО «Мобильная цифровая связь»

Выполнили студенты

ФМ, 3 курса, ЭАПК 1                                                                  Андрусевич П.П.

Фомич А.М.

Севко Д.В.

Проверил                                                                                   Сандомирский Г.Н.

Минск,2003


План.

 

1.         Общая характеристика.

2.         Товарная политика.

3.         Ценовая политика.

4.         Политика распределения.

5.         Политика продвижения.

6.         Конкуренты.

Выводы и предложения.

 


1. Общая характеристика.

 

СП ООО «Мобильная цифровая связь» (МЦС) — стандарт GSM 900/1800, торговые марки Velcom и Privet — является первым оператором сотовой связи стандарта GSM и официальным представителем оператора спутниковой связи «Globalstar» в Республике Беларусь.

ООО «Мобильная цифровая связь» является совместным белорусско-кипрским предприятием. Иностранному предприятию SB Telecom принадлежит 49% уставного капитала, а 51% делят между собой государственные компании Белтелеком и Белтехэкспорт.

Компания начала осуществлять коммерческую деятельность 16 апреля 1999 года.

Цели и стратегия 

Одна из главных целей компании Velcom на рынке Беларуси — предоставление жителям Беларуси услуг высококачественной связи цифрового стандарта GSM по приемлемым ценам.

Главными составляющими стратегии компании является предоставление абонентам компании услуг высококачественной связи цифрового стандарта GSM, постоянное развитие и совершенствование сети GSM в Беларуси, повышение уровня обслуживания абонентов при планомерном снижении потребительских цен на услуги сотовой связи.

Абонентская база 

Рост абонентской базы компании идет опережающими темпами. К концу 2001 года к сети было подключено 120 тысяч вместо запланированных 100 тысяч абонентов. Рубеж в 300 тысяч, которого компания планировала достичь к концу 2002 года, был преодолен уже в сентябре 2002 года. В период с апреля 2002 года по апрель 2003–го абонентская база Velcom увеличилась почти втрое — со 164 тысяч до 470 тысяч пользователей.

На сегодняшний день в сети Velcom зарегистрировано более 600 тысяч абонентов.

Вклад в экономику Беларуси

Компания Velcom является крупнейшим иностранным инвестором в экономику республики. Общий объем инвестиций в строительство сети Velcom на сегодня составил $135 миллионов. В соответствии с инвестиционной программой компании в 2003 году предусматривается вложить $50 миллионов иностранных инвестиций, $25 миллионов долларов за счет собственных средств. Таким образом, общий объем инвестиций Velcom в экономику Беларуси к концу 2003 года составит $210 миллионов.

По состоянию на апрель 2003 года в структуре компании было создано около 500 рабочих мест.

 

2. Товарная политика.

Известно, что товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека. ............







Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Управление коммерческими издержками во внешнеторговой компании на примере "Транс Обувь Торг"
Просмотров:459
Описание: ВСЕРОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ ФАКУЛЬТЕТ ВНЕШНЕТОРГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра менеджмента и маркетинга ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Управление коммерческими издержками во в

Название:Система управления персоналом торговой компании ООО "Элма"
Просмотров:345
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 1.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфе

Название:Организация розничной торговли на примере компании "Oriflame" ("Орифлэйм")
Просмотров:290
Описание: Курсовая работа по дисциплине Маркетинг Тема: Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм») Содержание   Введение 1.  Основные функции розничной торговли 2.  О

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru