MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое обеспечение скульптурных часов

Название:Маркетинговое обеспечение скульптурных часов
Просмотров:228
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Методика исследования рынка 1.1 Основные характеристики выбранного товара 1.2 Маркетинговое исследование рынка 2.Разработка товарной политики 3. Позиционирование товара на рынке

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Методика исследования рынка

1.1 Основные характеристики выбранного товара

1.2 Маркетинговое исследование рынка

2.Разработка товарной политики

3. Позиционирование товара на рынке

4. Анализ конкурентоспособности

5.Формирование ценовой политики

6. Организация товародвижения сбыта

7.ФОСТИС

Заключение

Список литературы

Приложение А

Приложение Б


Введение

Сегодня, в начале двадцать первого века многие предприятия в России столкнулись с необходимостью внедрения принципов маркетинга в свою деятельность, в связи с обострением конкуренции на рынке. Многие предприятия и фирмы постепенно проигрывают в "битве за потребителя", сдавая свои позиции западным корпорациям или более динамичным современным российским компаниям.

Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Маркетинговые исследования позволят получить точную и необходимую информацию, снизив риск при принятии важных решений. Они позволяют руководителю бизнеса мыслить на "шаг вперед", принимать правильные стратегические решения, "чувствуя" тенденции рынка.

Маркетинговые исследования важны на всех этапах развития компании, но наибольшую важность они представляют при открытии бизнеса, так как ошибки, совершенные на этом этапе могут наиболее дорого обойтись, а зачастую, могут стоить существования самого бизнеса.

Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для скульптурных часов компании ООО «Артель». Исходя из этого ставятся следующие задачи:

- проведение маркетингового исследования для скульптурных часов «Россия»;

- разработать эффективную ценовую стратегию и определить методы ценообразования;

- разработка сбытовой политики;

- организация продвижения товара на рынок.

Объектом исследования курсовой работы является продукция компании «Артель» скульптурные часы модели «Россия». Предметом исследования является комплекс маркетинга для скульптурных часов.

Информационную базу исследования составляет, материалы рассматриваемого предприятия, данные информационных агентств, информация отечественной и зарубежной периодической печати.

1. Методика исследования рынка

1.1 Основные характеристики выбранного товара

В курсовой работе будет разрабатываться маркетинговое обеспечение скульптурных часов, которые изготавливаются на учебно-производственном предприятии ООО «Артель».

ООО Учебно-производственное предприятие народно-художественных промыслов «Артель» на протяжении десяти лет достойно представляет Республику Башкортостан в сохранении и развитии камнерезного искусства, которое занимает особое место в многоцветной палитре народного искусства России. Основное направление деятельности предприятия – изготовление высокохудожественных изделий из природного камня: картины, выполненные в технике флорентийской мозаики, иконы, скульптурные композиции, ларцы, шкатулки, письменные приборы, часы, подсвечники, интерьерная мозаика и многое другое. Основным материалом, используемым в работе, является яшма, которую отличают высокая твердость и разнообразие цветовой гаммы. Для изготовления изделий используются также и другие минералы, такие как агат, лазурит, окаменелое дерево, халцедон, нефрит, обсидиан, тигровый глаз. ............







Похожие работы:

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru