СОДЕРЖАНИЕ
введение. 2
система маркетингового Планирования создания продуктовой инновации на предприятии.. 4
Продуктовая инновация в деятельности предприятия.. 4
Исследование целевых потребителей как неотъемлемая часть планирования.. 9
Анализ инновационного проекта производства маммографа 20
выводы и рекомендации по маркетинговому плану инновационного продукта.. 28
заключение. 31
список использованных источников.. 33
введение Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
Под инновационным товаром (товаром-инновацией) по большей части понимают оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки, которые являются результатом НИОКР фирмы-производителя.
Какую бы материально-вещественную форму новый продукт не имел, процесс его создания предусматривает планирование и осуществление инновационной деятельности в несколько этапов: генерирование идей, оценивание и отбор перспективных идей, разработка концепции товара, разработка и создание опытного образца, пробный маркетинг. Создание маркетингового плана инновации определяет не только скоординированность и организованность её воплощения в жизнь, но и её экономический успех.
Итак, целью данного реферата является рассмотрение системы маркетингового планирования инноваций на предприятии. Для этого поставлены такие задачи:
определение места продуктовой инновации в деятельности предприятия;
исследование рынка как основной фактор маркетингового планирования инноваций;
рассмотрение планирования нового товара в концепции маркетинга предприятия;
рассмотрение планирования инноваций на примере предприятия.
система маркетингового Планирования создания продуктовой инновации на предприятии
Продуктовая инновация в деятельности предприятия Основной целью процесса разработки новых продуктов является удержание существующих клиентов и развития фирмы. Поставщики вынуждены модифицировать уже существующие продукты, а также разрабатывать новые, чтоб задержать своих клиентов, ожидания которых изменяются. Проблема заключается в том, чтоб иметь способность предвидеть то, что оценит конкретный клиент и когда его ожидания изменятся. Новые продукты гарантируют также развитие предприятия, позволяют поставщику появиться на новых рынках и добыть новых клиентов на рынке, который актуально обслуживается (см. рис.1.1. [11]). Чем быстрее поставщик хочет развиваться, тем быстрее будет заявлять потребность постоянной разработки удачных инноваций. Это будет требовать глубокого понимания вкусов клиентов в различных сегментах рынка – как тех, что обслуживаются, так и потенциальных. ............