Содержание
1. Резюме
2. Виды товаров и услуг
3. Виды сбыта товаров и услуг. Конкуренция на рынках сбыта
4. План маркетинга
5. План производства
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Оперативный план
9. План доходов и расходов
10. Движенье денежных масс
11. Оценка риска
12. Список использованной литературы
Приложение №1
Приложение №2
1. Резюме
Наименование предприятия: «G.o.D»
Юридический адрес: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский 7-10-2.
Фактический адрес: Иркутская обл. г. Железногорск-Илимский 7-10-2.
ИНН: 1234554321
Дата создания предприятия: 22.09.08
Ф.И.О. руководителя: Чумерин Дмитрий Владимирович.
Ф.И.О. главного бухгалтера: Губарь Даниил Владиславович.
Цели развития фирмы:
ü Максимальная прибыль;
ü Развитие игровой индустрии России и данной области;
ü Разработка игр максимально популярных для потребителя;
ü Отвечающих стандартам индустрии и повышающих их.
Характеристика продукции: Игры, для персонального компьютера (ПК), различных жанров.
Численность сотрудников предприятия:
ü Руководители: 1
ü Заместители: 7
ü Разработчики: 20
ü Кураторы комьюнити еще невыпущенных игр: 2
ü Кураторы комьюнити уже готовых игр: 2
ü Менеджеры по маркетингу: 3
ü Менеджеры по связям с общественностью: 3
ü Специалисты из отдела по бизнес развитию: 5
ü Координаторы: 5
ü Локализаторы: 5
ü Специалисты из отдела биллинга, технической и пользовательской поддержки: 10
ü Сотрудники рекламно-художественного отдела: 5.
Программа выпуска: 1,2 единицы в 2,4 года.
Ориентировочная себестоимость продукции: 1500р. за штуку.
Дизайн продукции: специфический, соответствует теме игры.
Количество фирм конкурентов: 0.
Крупнейший производитель: «Rocstar», «Software» и т.д.
Основные фонды предприятия: здание, машины, придаточные устройства.
Оборотные средства: матерьялы.
Прибыль: 600000р.
Сумма кредита: 2000000 р.
Срок возврата кредита: 2-4 года.
Основные преимущества: Отсутствие конкурентов на начальной стадии развития; малое количество особо крупных компаний разработчиков игр; широкие возможности рынка.
Наша компания «G.o.D.» специализируется на разработке компьютерных игр, различных жанров. Спрос на игры в наше время, довольно велик, что делает это направление наиболее перспективным для нас. Но «игрострой» в России довольно плохо развит. Есть разве что одна, две компании которые делают нормальные игры. Но как правило это гиганты, и конкуренцию будут представлять только когда мы займем хорошее положение на нашем рынке. Мы привнесем в отечественный «игрострой» много свежих идей, добьемся новых планок развития устоявшихся жанров. Также мы внесем свой вклад в развитие персонального компьютера как игровой платформы.
2. Виды товаров и услуг
Продукт предлагаемый фирмой: игры различных жанров.
Назначение и область применения: игры прежде всего предназначены, для отдыха в домашних условиях, для развлечения во время длительных поездок и т. ............