MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое понимание товара

Название:Маркетинговое понимание товара
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Продукт и товар: сходства и различия 1.2 Уровни товара 1.3 Классификация товаров 1.4 Товары заменители 2. Аналитическая часть 2.1 Уровни конкретного товара пре

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Продукт и товар: сходства и различия

1.2 Уровни товара

1.3 Классификация товаров

1.4 Товары заменители

2. Аналитическая часть

2.1 Уровни конкретного товара предприятия

2.3 Товары-заменители, имеющиеся на рынке книжной торговли

Список использованной литературы


Введение

В современной экономической теории термин "товар" - наиболее абстрактная категория, включающая в себя определенный продукт, услугу или материальную ценность. Товар представляет собой базовую концепцию, которая определяет эффективность экономической деятельности в натуральном выражении. Согласно экономической энциклопедии: "товар (англ. good) - продукт труда, предназначенный для обмена путем купли-продажи. Продукты труда стали производиться как товары с возникновением общественного разделения труда и обособлением отдельных производителей, специализирующихся на производстве различных продуктов". Товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и себестоимостью. Двойственный характер товар обусловлен двойственностью труда, воплощенного в товаре. Потребительная стоимость товара создается конкретным трудом, а себестоимость - абстрактным трудом.

Что же такое товар в маркетинге? Большинство современных маркетологов считают, что маркетинг имеет отношение не только к производству и сбыту товаров или услуг, а охватывает все, что способно удовлетворить разнообразные людские нужды, - организации, личности, идеи, все виды человеческой деятельности. Однако главное - это товар. Коммерческий успех зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для покупателя и потребителя товара.

Цель работы: изучение, обобщение и анализ особенностей маркетингового понимания товара. Для этого, необходимо решить следующие задачи: в теоретической части ответить на вопросы: что такое - продукт и товар, уровни товара, классификация товаров, товары заменители; в аналитической части: описать уровни конкретного товара, провести классификацию товаров конкретного предприятия, описать товары-заменители, имеющихся на рынке.

Работа состоит из введения, двух частей и списка литературы.


1. Теоретическая часть 1.1 Продукт и товар: сходства и различия

 

Общепринятое определение товара - это продукт труда, произведенный для реализации (продажи). Маркетинговая сущность товара отличается от общепринятой (рис.1). То, что принято называть товаром в общем смысле, в маркетинге называют продуктом. Продукт - это составная часть товара, ради которой был куплен товар. В маркетинге дают следующее определение товара - это набор свойств, которые обеспечивают человеку определенные выгоды за его деньги. То есть с позиций маркетинга важным в товаре является его потребительская стоимость. Таким образом, в маркетинге продукт - это товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей. И, следовательно, с позиций маркетинга предприятию - изготовителю необходимо проектировать свой товар на заранее выявленную целевую группу потребителей, то есть исходить из потребностей не "среднестатистического" покупателя, а определенной однородной группы.

Продукт несет в себе те свойства, ради которых товар затем кем-то будет куплен, он обладает качествами, которые характеризуют его основную направленность. ............







Похожие работы:

Название:Некоторые новые данные анализа сил и потерь на советско-германском фронте
Просмотров:645
Описание: Г.Ф.Кривошеев (Доклад на заседании Ассоциации историков Второй мировой войны 29.12.1998 г.) Уже не раз в выступлениях президента, членов правительства, в средствах массовой информации сообщалось число потерь как вое

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Некоторые черты религиозного быта Челябинска в XVIII — начале XIX века
Просмотров:640
Описание: Конюченко А. И. История строительства челябинских церквей в дореволюционный период и их последующая судьба получили отражение в работах трех авторов, вклад которых в изучение прошлого нашего города навряд ли смо

Название:Некоторые особенности хеттских домашних праздников
Просмотров:638
Описание: Арутюнян Р.С. Среди хеттских клинописных источников, обнаруженных в царских архивах Хаттусы (столицы древнего Хеттского государства, располагавшейся в 150 км к востоку от современной Анкары), основную часть состав

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru