MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое понимание товара

Название:Маркетинговое понимание товара
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вятский государственный гуманитарный университет   Институт экономики   Кафедра экономики   Регистрационный №____________                        Дата регистрации_______________                      

Часть полного текста документа:

Вятский государственный гуманитарный университет

 

Институт экономики

 

Кафедра экономики

 

Регистрационный №____________                       

Дата регистрации_______________                          


Контрольная работа


По дисциплине «МАРКЕТИНГ»


На тему (№ вариант) 5

 

Студентки 3 курса, группы ЭУЗ – 31С

 

Титериной Елены Александровны

 

Проживающей по адресу: 613340, Кировская область, г. Советск, ул. Пригородная, д. – 1.

 

 

 

Преподаватель  Е.А. Кочеткова

Оценка                                                             

Подпись преподавателя                                

Дата проверки «___»_______________ 200__г.


г. Киров, 2006 г.


Содержание:

 

1. Маркетинговое понимание товара …………………………………………..       3

2. Классификация товаров ………………………………………………………       5

3. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка ……………………………………………………...       6

3.1. Стратегии лидерства …………………………………………………       6

3.2. «Военные» стратегии …………………………………………………       8

3.3. Стратегии (виды) маркетинга и рыночный спрос ……………..........     11

4. Маркетинговый комплекс продвижения товара ……………………….........      12

5. Система маркетинговых коммуникаций (Promotion) ……………………….      14

6. Формы стимулирования сбыта ……………………………………………….      16

Библиографический список литературы.

 


1. Маркетинговое понимание товара.

            Прежде всего, множество товаров, находящихся на рынке, должно быть сгруппировано. Затем важно выделить те свойства товара, которые делают его популярным у потребителя. Иначе говоря, за эти товары готовы платить деньги. Для удобства производителя и потребителя все товары приобретают марочные названия, марочные знаки.

            Что же такое товар в маркетинге? Большинство современных маркетологов считают, что маркетинг имеет отношение не только к производству и сбыту товаров или услуг, а охватывает все, что способно удовлетворить разнообразные людские нужды, - организации, личности, идеи, все виды человеческой деятельности. Однако главное – это товар. Коммерческий успех зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для покупателя и потребителя товара.

            Что же лежит в основе любого товара, каково его «маркетинговое ядро»?

            То, что вы произвели, в маркетинговом смысле назвать еще товаром нельзя. Это – всего лишь продукт.

            Продукт – это конкретный результат исследований, разработок и производства. Продукт несет в себе те свойства, ради которых товар затем кем-то будет куплен, он обладает качествами, которые характеризуют его основную направленность.

            Для того чтобы продукт стал товаром, ему необходимо пройти длительный путь.

            Продукт обладает определенным качеством.

            Качество – совокупность характеристик продукта, которые отвечают на вопрос: «какой продукт произведен»?

            В понятие качества продукта входят:

  • технико-экономические характеристики;
  • технология изготовления (ее собственное качество);
  • надежность и долговечность;
  • соответствие предполагаемому назначению;
  • экологичность (соответствие требованиям защиты
        окружающей среды);
  • эргономичность (учет свойств и особенностей
        человеческого организма);
  • эстетичность (внешняя форма и вид, привлекательность,
        выразительность).
  • Казалось бы, вопрос о качестве прост. Необходимо лишь перечислить характеристики продукта. ............







    Похожие работы:

    Название:Интернет как новый маркетинговый канал
    Просмотров:679
    Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

    Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
    Просмотров:711
    Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

    Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
    Просмотров:733
    Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

    Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
    Просмотров:620
    Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

    Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
    Просмотров:432
    Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

     
         

    Вечно с вами © MaterStudiorum.ru