Часть полного текста документа: НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к дипломной работе Воробьев Сергей Сергеевич (фамилия, имя, отчество) Факультет Социально-экономический Кафедра Экономики и предпринимательства Группа 2000-НП Дата защиты " 20 " июня 2003 г. МИНИСТЕРСВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра __________________Экономика и предпринимательство______________________ Заведующий кафедрой __________________ Юрлов Ф.Ф. (подпись) (фамилия, и., о.) ________________________________ (дата) Маркетинговое исследование рынка компьютерных продаж (наименование темы проекта или работы) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА _____________ К ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ___________________________ (вид документа - проект дипломный, курсовой, исследовательская работа или часть и т. п.) КОНСУЛЬТАНТЫ: РУКОВОДИТЕЛЬ 1. По ______________________________________ __________________ Котомина Н.Г. (подпись) (фамилия, и., о.) __________________ __________________ (подпись) (фамилия, и., о.) ________________________________ (дата) ________________________________ (дата) СТУДЕНТ 2. По ______________________________________ __________________ Воробьев_С.С. (подпись) (фамилия, и., о.) __________________ __________________ (подпись) (фамилия, и., о.) _____________________ (дата) ____2000-НП____ (группа или шифр) ________________________________ (дата) 3. По ______________________________________ __________________ __________________ (подпись) (фамилия, и., о.) Проект защищен _____________________ (дата) __________________________________________ (дата) Протокол № ______________________________ РЕЦЕНЗЕНТ С оценкой ________________________________ __________________ __________________ (подпись) (фамилия, и., о.) ______________________________________________ _______________________________ (дата) г. Нижний Новгород 2003г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1.2 ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 15 1.3 МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 24 1.4 ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 35 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОДАЖ 37 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 37 2.2 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ И ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 45 2.3 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ БАЗЫ 57 2.3 КЛАССИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 66 3 ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 78 3.1 МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК 78 3.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 84 4 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ 98 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 114 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 116 Аннотация Данная дипломная работа посвящена маркетинговому анализу рынка компьютерных продаж города Нижнего Новгорода и содержит введение, четыре главы, заключение и список использованной литературы. Объём работы составляет 115 страниц. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетингового исследования. В ней рассмотрены цели, задачи и дизайн исследования, показаны возможные методы получения маркетинговой информации, охарактеризован процесс и дизайн исследования и даны возможные варианты обработки, полученной информации. Вторая глава рассматривает непосредственные маркетинговые исследования рынка. ............ |