MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга

Название:Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга
Просмотров:83
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Целью данной курсовой работы выступило подробное изучение основных этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следую

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации Гуманитарный Университет Коммерческий факультет Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга
    
    Курсовая работа
    Студента 4 курса
    Палабугина Александра Игоревича
    
    Специальность - "Финансы и кредит"
    
    Научный руководитель
    Н.В. Хмелькова
     Екатеринбург 2001 Содержание: Стр. ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................5 1. ОБЩАЯ СХЕМА И НАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ .........7 1.1. Определение маркетинга.......................................................................7 1.2. Роль маркетинговых исследований в маркетинговом процессе на предприятии.........................................................................................7 1.3. Определение маркетинговых исследований (МИ)...................................7 1.4. Место МИ в маркетинговой информационной системе............................8 1.5. Схема маркетингового исследования....................................................9 2. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.........................................................................19 3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.......................................................................20 3.1. Исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых рынков по типам торговых мест.............................................20 3.2. Опрос администрации оптовых рынков интервьюерами.....................21 3.3. Опрос администрации оптовых рынков интервьюером под видом потенциального клиента......................................................................22 3.4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рынках........................23 3.5. Опрос потребителей (потребительская панель)....................................24 3.6. Исследование рекламной деятельности рынков.................................26 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА АДМИНИСТРАЦИИ И АРЕНДАТОРОВ......................27 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ....................................................35 6. ВЫВОДЫ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ...................................40 7. ПРОГНОЗНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ СЦЕНАРИЙ РАЗВИТИЯ НОВОГО РЫНКА..........................................................................................................42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................45 Список использованных источников и литературы........................................46 ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Образцы информационных бланков.................................47 ПРИЛОЖЕНИЕ №2. Статистическая информация............................................54 ВВЕДЕНИЕ Предметом данной курсовой работы выступает рассмотрение содержания процесса маркетингового исследования.
    Объектом данной курсовой работы выступают мелкооптовые рынки в целом, и выявление современного состояния и направлений развития оптовых рынков г. Екатеринбурга в целом, и определение перспектив появления новых участников на данном рынке и их маркетинговую стратегию для достижения в обозримом будущем конкурентоспособного уровня. Целью данной курсовой работы выступило подробное изучение основных этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач: * Исследовать структуру вещевой и продуктовой панели оптовых рынков по типам торговых мест * Опросить администрацию оптовых рынков * Опросить арендаторов торговых мест на оптовых рынках * Опросить потребителей * Исследовать рекламную деятельность рынков
    Для решения этих задач было проведено конкретное маркетинговое исследование по заказу предприятия "Рыночный Комплекс "На Бархотской". ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru