Часть полного текста документа:Московский Государственный Агроинженерный Университет им. В.П.Горячкина Инженерно Экономический Институт Факультет Военного Образования Реферат по теме: "Марш в особых условиях" Разработал студент 32-ЭК взвода И.В.Донюшкин Проверил полковник А.С.Ганков Москва 2002. Содержание Общие условия совершения марша 2 Походное охранение 6 Марш в горах 6 Марш в лесу 8 Марш в пустыне 9 Марш в северных районах 10 Список использованной литературы 12 Марш Взвод (рота, батальон, отделение), всегда должен быть готов к маршу (передвижению своим ходом) и перевозкам различными видами транспорта в условиях постоянной угрозы применения противником оружия массового поражения, высокоточного оружия и средств дистанционного минирования, воздействия его авиации, воздушных десантов, аэромобильных и диверсионно-разыедывательных групп и разрушению дорог и переправ. Это требует тщательной подготовки вооружения, техники и личного состава к маршу или перевозкам, высокой маршевой дисциплины и выучки личного состава. Марш - организованное передвижение подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж. Он может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником, как правило, ночью или в других условиях ограниченной видимости. Во всех случаях командир должен обеспечить прибытие взвода (роты, батальона, отделения) в назначенный район или на указанный рубеж своевременно, в полном составе и в готовности к выполнению боевой задачи. Взвод совершает марш в колонне роты с дистанциями между машинами 25-50 м. При движении по пыльным дорогам, в условиях ограниченной видимости, в гололед, по дорогам, имеющим крутые подъемы, спуски и повороты, а также при движении с повышенной скоростью дистанции между машинами увеличиваются. При движении на открытой местности в условиях угрозы применения противником разведывательно-ударных комплексов дистанции между боевыми машинами увеличиваются и могут составлять 100-150 м. Мотострелковый взвод при необходимости может передвигаться в пешем порядке или на лыжах. Средняя скорость движения взвода без учета времени на привалы может быть: на боевых машинах пехоты (БМП) (бронетранспортерах (БТР)), танках - 20 - 25 км/ч; на автомобилях при движении в составе отдельной автомобильной колонны - 25 - 30 км/ч; мотострелкового взвода в пешем порядке - 4 - 5 км/ч, на лыжах - 5 - 7 км/ч. В горах, пустынях, северных районах, лесисто-болотистой местности и других неблагоприятных условиях средняя скорость движения колонн может уменьшаться до 15 - 20 км/ч. Во всех случаях марш должен осуществляться с максимально возможной в данных условиях скоростью. Привалы и дневной (ночной) отдых назначаются для проверки состояния вооружения и техники, их технического обслуживания, и приема пищи и отдыха личного состава. Привалы назначаются через 3-4 часа движения продолжительностью до 1 часа и один продолжительностью до 2 часов во второй половине суточного перехода, а дневной (ночной) отдых - в конце каждого суточного перехода. Получив задачу на марш в колонне роты (батальона, полка), командир взвода при ее уяснении оценке обстановке кроме обычных вопросов изучают по карте (схеме) маршрут движения, условия совершения марша и к каким действиям быть готовым, определяет порядок подготовки взвода к маршу, намечает состав дежурных огневых средств и наблюдателей. Боевой приказ на марш командир взвода отдает всему личному составу взвода. В боевом приказе командир взвода указывает: * сведения о противнике; * задачу взвода: маршрут движения, район сосредоточения (отдыха) или рубеж и время прибытия в назначенный район или выхода на указанный рубеж, построение колонны, дистанцию между машинами, скорость движения, а при совершении марша в предвидении вступления в бой с противником и порядок действий при встрече с ним; * какие подразделения следуют впереди и позади взвода, порядок поддержания взаимодействия и связи с ними; * время готовности к маршу; * сове место и заместителя. При организации взаимодействия командир взвода указывает: порядок наблюдения и связи; порядок действий взвода при налете авиации противника и при применении им оружия массового поражения, высокоточного и зажигательного оружия, а также средств дистанционного минирования; порядок пользования приборами ночного видения (светомаскировочными устройствами), соблюдение маскировки и дисциплины марша; сигналы оповещения, управления и взаимодействия, а при совершении марша в предвидении вступления в бой и порядок согласования действий отделений между собой и с соседями. Командир отделения, получив задачу на марш в составе взвода, проверяет знание личным составом полученной задачи, сигналов оповещения, управления и взаимодействия, порядка действий по ним и назначает наблюдателя за сигналами, подаваемыми командиром взвода. При подготовке к маршу командир взвода обязан проверить исправность машин, вооружения, приборов ночного видения, средств защиты и пожаротушения, средств связи и светомаскировки, заправку горючим, наличие и правильность укладки боеприпасов, средств специальной обработки, шанцевого инструмента, возимого комплекта разминирования и средств повышения проходимости. ............ |