MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Медиапланирование

Название:Медиапланирование
Просмотров:157
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(258 KB)
Описание: ВОПРОСЫ: 1.                Медиастратегия. Связь медиапланирования и маркетинговых задач. 2.                Медиастратегия. Выбор схемы охв

Часть полного текста документа:

ВОПРОСЫ:

1.                Медиастратегия. Связь медиапланирования и маркетинговых задач.

2.                Медиастратегия. Выбор схемы охвата.

3.                Основные показатели медиапланирования. Охват.

4.                Достоинства и недостатки наружной рекламы как рекламоносителя.

5.                Оценка эффективности наружной рекламы.

6.                Измерение аудитории наружной рекламы.

7.                Основные показатели медиапланирования. Частота.

8.                Основные показатели медиапланирования. Рейтинг. Измерение рейтинга. Виды рейтинга.

9.                Прогнозирование рейтинга.

10.           Проблема «позиционирования» ролика внутри рекламного блока.

11.           Понятие о медиапланировании. Три этапа медиапланирования. Цели и задачи медиапланирования.

12.           Основные показатели медиапланирования. Сумма рейтинговых пунктов. Доля. Индекс соответствия.

13.           Достоинства и недостатки журналов как рекламоносителя.

14.           Достоинства и недостатки газет как рекламоносителя.

15.           Достоинства и недостатки прочих печатных СМИ.

16.           Характеристика аудитории различных видов печатных СМИ. Скорость накопления аудитории.

17.           Характеристика аудитории различных видов электронных СМИ. Скорость накопления аудитории.

18.           Понятие о типе прочтения печатного СМИ и его влияние на медиапланирование.

19.           Достоинства и недостатки телевидения как рекламоносителя.

20.           Основные показатели медиапланирования. Кросс-парное и внутреннее пересечение.

21.           Составление медиаплана по критерию «охват – частота».

22.           Достоинства и недостатки Интернета как рекламоносителя.

23.           Достоинства и недостатки радиовещания как рекламоносителя. Классификация радиостанций.

24.           Основные показатели медиапланирования. Показатели эффективности медиапланирования.

25.           Составление медиаплана по критерию «охват – частота».

26.           Достоинства и недостатки мобильной связи как рекламоносителя.

27.           Особенности выделения целевой аудитории при медиапланировании.

28.           Критерии выбора минимальной эффективной частоты.

29.           Медиаметрия. Исследование характеристик аудитории электронных СМИ.

30.           Понятие о профиле аудитории. Выбор СМИ по профилю аудитории.

31.           Медиаметрия. Исследования характеристик медианосителей.

32.           Составление медиаплана по критерию «охват – частота».

33.           Концепция апертуры в медиапланировании.

34.           Понятие о концепции «рисенси» (recency).

35.           Достоинства и недостатки прямой почтовой рассылки. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект реконструкции контактной сети
Просмотров:570
Описание: Содержание Введение Данные для трассировки контактной сети на перегоне 1. Питание и секционирование контактной сети перегона 2. Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески 2.1 Опр

Название:Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке
Просмотров:399
Описание: Министерство транспорта РФ ГОУ ВПО ДВГУПС Факультет военного обучения Курсовой проект „Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактно

Название:Формирование имиджа частного регионального телеканала (на примере телеканала "НТС" "Контакт-Медиа" г. Дивногорска)
Просмотров:352
Описание: Дипломная работа Формирование имиджа частного регионального телеканала (на примере телеканала НТС "Контакт-Медиа" г. Дивногорска). Оглавление Введение Глава 1. Специфика совре

Название:Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети "В Контакте"
Просмотров:310
Описание: Федеральное агентство по физической культуре и спорту Уральский Государственный Университет Физической Культуры Кафедра «Связи с общественностью» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Тео

Название:Одержання сірчаної кислоти контактним методом. Матеріальний і тепловий баланс процесу окисного випалу сірки
Просмотров:316
Описание: ЗМІСТ Вступ 1. ЗАВДАННЯ 2. ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ 2.1 Аналітичний огляд методів 2.2 Фізико-хімічні основи виробництва 2.3 Опис технологічної схеми 2.4 Норми технологічного режиму 2.5 Розрахунок матеріального б

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru