Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования РФ Вологодский государственный технический университет Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство Отчёт по производственной практике Выполнил: Антонов С. А. группа МАХ-51 Проверил: Богомолов А.А. г. Вологда, 2002 г. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 3 1. СТРУКТУРА И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА 4 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БДД 6 3. УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКА ГРМ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2109 8 3.1 УСТРОЙСТВО ГРМ 8 Механизм привода клапанов 8 3.2 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ 8 3.3 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И ЕГО ПРИВОД 10 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ 12 1.2.1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА 12 1.2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ 12 1.2.3 ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧИМ ПОМЕЩЕНИЯМ 12 5. АВТОТРАНСПОРТ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15 Введение Цель производственной практики - закрепление теоретических знаний по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и приобретения навыков по организации производства. Её основные задачи: * изучение организационной структуры автомобильного хозяйства, системы управления производством, планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; * изучение системы организации и оплаты труда, охраны труда и окружающей среды; * получение профессиональных навыков по руководству производственным коллективом; * изучение технологии моечных работ, технического обслуживания и ремонта автомобилей, дефектации узлов и деталей, диагностических работ; * изучение организации производства и технологического процесса технического обслуживания: порядок постановки на ТО, методы организации ТО, количество постов ТО-1, ТО-2, содержание и объёмы работ по видам ТО, количество и квалификацию рабочих, режим работы, применяемое оборудование; * изучение организации производства и технологического процесса текущего ремонта: порядок постановки автомобиля на ТР, типы постов ТР, режим работы, применяемое оборудование. * изучение правил охраны труда при выполнении работ по ТО и Р автомобилей, их агрегатов и узлов. Характер выполняемой работы: проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей различных марок. Индивидуальное задание 1). Собрать и проанализировать следующие данные: списочное количество подвижного состава по моделям, грузоподъёмность (вместимость), возраст, пробег с начала эксплуатации, среднесуточный пробег, средняя длина ездки, коэффициент использования пробега, коэффициент использования грузоподъёмности (вместимости), коэффициенты технической готовности, выпуска на линию, использования парка. 2). Изучить, какие мероприятия проводятся на предприятии по обеспечению БДД. Проанализировать и выявить недостатки в работе. 3). Изучить устройство и описать процесс проверки и регулировки ГРМ автомобиля ВАЗ-2109. 1. Структура и показатели использования парка Таблица 1.1 Структура парка Автомобиль Грузоподъемность (вместимость), т (*пасс.) Год выпуска Пробег с начала эксплуатации, тыс.км Среднесуточный пробег, км Средняя длина ездки, км ГАЗ-31029 *4 1996 53 53 8,3 ГАЗ-31029 *4 1997 58 40 5 ГАЗ-3110 *4 2001 27 22 10,6 ГАЗ-3307 4 1996 74 12 25 ГАЗ-3307 4 1997 63 10 14 ГАЗ-53 4 1991 132 14 41 ГАЗ-53 4 1990 153 26 20 ЗИЛ-130-76 6 1988 469 83 19 ЗИЛ-130-76 6 1988 324 76 16 ЗИЛ-130-76 6 1989 267 51 12 ЗИЛ-ММЗ-4502 5,8 1988 239 48 19 ЗИЛ-ММЗ-4502 5,8 1991 176 42 14 КаВЗ-685 *28 1994 67 21 6,7 УАЗ-3303 *10 1998 42 37 10 КамАЗ-5511 10 1995 123 95 44 КамАЗ-5511 10 1994 196 73 38 КамАЗ-5511 10 1997 89 54 26 МАЗ-6422 с п/п МАЗ-9398 26,2 1993 197 36 97 КамАЗ-5410 с п/п ОдАЗ-9370 14,2 1989 233 49 181 Таблица 1.2 Показатели эффективности использования парка Модель Коэф. ............ |