MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Метаморфозы слогана

Название:Метаморфозы слогана
Просмотров:151
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Фасцинация, спутник информации. Родословная лозунга.

Часть полного текста документа:

МЕТАМОРФОЗЫ СЛОГАНА
    Как известно, в деле завоевания общественного сознания одной только информированности недостаточно. Информацию в массы необходимо должным образом ПОДАТЬ. А потому почти всегда присутствует некая эмоциональная составляющая, придающая информации вкус и остроту и, тем самым, способствующая ее продвижению.
    Один из видов сообщений, в которых эта составляющая явно преобладает над информацией - лозунги. Автор книги "Современная риторика" рассматривает родословную лозунгов, приемы усиления их воздействия, а также случаи снижения "работоспособности". И хотя речь идет о политических лозунгах, специалисту PR несложно проследить их связь с коммерческой рекламой. ФАСЦИНАЦИЯ, СПУТНИК ИНФОРМАЦИИ
    Информация - это научная абстракция, которая доказала свою полезность. Ее удобно изучать в "чистом виде", но в таком виде ее нельзя ни купить, ни продать. Вообще в виде "дистиллята" она выступает сравнительно редко (с некоторой натяжкой "чистой информацией" можно считать, например, поток телеметрических данных со спутника). Тут как с родниковой водой. Это ведь не просто химическое соединение двух атомов водорода с атомом кислорода, вкусной воду делает нечто другое.
    "Нечто", на практике всегда сопровождающее информацию и делающую последнюю "съедобной", однажды было названо фасцинацией. Понятие фасцинации и само слово ввел в научный обиход еще в 60-е гг. замечательный русский ученый Ю.В. Кнорозов, известный, прежде всего, огромным вкладом в расшифровку письменности древних Майя.
    Информация удовлетворяет наш познавательный аппетит, фасцинация возбуждает и поддерживает сам аппетит. Так же приблизительно, как мы переводим "информацию" на бытовой язык словами "сведения" или "данные", фасцинацию можно перевести словом "возбуждение" или "эмоциональная составляющая".
    Существует научная теория информации (к сожалению, даже несколько таких теорий), но изучением фасцинации занимались гораздо меньше. Пример чистой фасцинации - барабанная дробь на полковом плацу. Но даже африканские тамтамы передают и информацию. "Предпродажная" подготовка информации чаще всего сводится к разбавлению ее фасцинацией: деловое письмо печатается на фирменном бланке, прейскурант "круто" верстается, для раскраски сайтов используется вся мощь современных графических пакетов и т. д. Из сказанного ясно, что фасцинация в целом - необозримая тема. Поэтому мы сосредоточимся на одном практически важном виде сообщений, в которых фасцинация явно преобладает над информацией. Речь пойдет о лозунгах. РОДОСЛОВНАЯ ЛОЗУНГА
    Из нашего языка английское slogan постепенно вытесняет немецкое по происхождение лозунг. Теперь в нашем сознании лозунг - призыв, написанный преимущественно на кумаче, а слоган - такое же обращение к эмоциям, но на этикетке лимонада. Однако торговый и политический лозунг -- близнецы-братья, и сведения о политическом лозунге полезны при создании коммерческой рекламы.
    Когда-то slogan означал воинственный клич, с которым воины шотландского клана бросались на врагов (у каждого клана, естественно, был свой клич). А немецкое Losung - первоначально военный пароль. У лозунга хорошая родословная - люди всегда пытались найти для выражения своих мыслей компактную, запоминающуюся форму и придумывали меткие слова или афоризмы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка товара, который будет реализовываться
Просмотров:364
Описание: Содержание 1.      Полное наименование товара 2.      Перечисление составляющих частей, материалов и т.д. 3.      Назначение и сфера применения товара 4.      Описание основных потребительских свойств то

Название:Рассуждение на тему афоризма Платона
Просмотров:126
Описание: Рассуждение на тему афоризма Платона "Никто из нас еще не родился бессмертным, и, если бы это с кем-нибудь случилось, он не был бы счастлив, как это кажется многим" (Платон) Платон (428 или 427 до н.э., Афины - 348

Название:Структурные и функциональные характеристики пословиц и афоризмов
Просмотров:95
Описание: Структурные и функциональные характеристики пословиц и афоризмов 1. Логико-синтаксическая структура пословиц и афоризмов   Приступая к рассмотрению грамматической организации афористичных и пословичн

Название:Содержательные характеристики пословиц и афоризмов
Просмотров:113
Описание: Реферат Содержательные характеристики пословиц и афоризмов   Содержание 1 Системные отношения пословиц и афоризмов 2 Типы моральных оценок в текстах пословиц и афоризмов 3 Соотношение текста и им

Название:Семиотический статус афоризма
Просмотров:111
Описание: СЕМИОТИЧЕСКИЙ СТАТУС АФОРИЗМА Выявляя семиотический статус афоризма, следует поначалу обратиться к энциклопедическим статьям, в которых называются и характеризуются его основные признаки. В.В. Вешнев, авт

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru