MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия -> Мир полиграфических услуг

Название:Мир полиграфических услуг
Просмотров:171
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:В полиграфии печатник — одна из ключевых фигур. Чтобы стать хорошим печатником, необходимы образование, опыт работы, ответственность и желание добиваться высоких показателей.

Часть полного текста документа:

Мир полиграфических услуг
    В полиграфии печатник - одна из ключевых фигур. Чтобы стать хорошим печатником, необходимы образование, опыт работы, ответственность и желание добиваться высоких показателей
    Наша многолетняя работа в сфере подбора персонала показала, что хороших работников, особенно ключевого персонала, на всех не хватает. Но с другой стороны, много работодателей, по различным внутренним причинам, не хотят видеть у себя в организации хороший, сильный персонал, для них важнее - послушный. По-этому, если у вас хороший менеджмент, вы можете стать тем, кто соберет у себя отличную команду.
    Как же найти печатника, с учетом того, что в России появилось то, чего раньше не было - рынок труда, где работник и работодатель ищут друг друга?
    Существует 4 способа поиска персонала. В каждом из них есть свои варианты. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки этих способов.
    1. Поиск среди знакомых или через друзей. Взять на работу знакомого, казалось бы хорошо - вы знаете этого человека, его плюсы и минусы, испытываете к нему доверие. Но, скорее всего, вы не общались с ним какое-то время, за которое он мог измениться и вы получите не того человека, которого ожидали. Кроме того, знакомый, которого приглашают на работу, всегда бессознательно ожидает каких-то преимуществ и поблажек для себя. Поэтому будьте осторожны при приеме. Тщательно оговорите объем работ, последствия брака, сверхурочные работы, наличие премий и льгот, зарплату. И не стремитесь сблизиться. Есть хорошая поговорка: "Не может быть бизнеса, основанного на дружбе, хотя может быть дружба, основанная на бизнесе".
    Искать печатника или любого другого специалиста через знакомых - самый рискованный вид поиска. Зачем ваш знакомый-полиграфист отдаст вам хорошего работника? У него что, их избыток? Если же он не полиграфист, то зачем он будет тратить свое время на ваш успех? Скорее к вам попытаются пристроить своего родственника или знакомого, которому нужна работа, независимо от той квалификации, которая требуется вам. И потом, если кандидат окажется неподходящим, наделает вам брака - вы потеряете дружбу из-за него?
    2. Самостоятельный поиск
    l Можно развесить объявления с вакансией около полиграфических предприятий. Раньше такими объявлениями пестрила вся Москва. Плюс этого метода - сейчас так практически никто не ищет, т.е. шансы вашего объявления быть замеченным возрастают. Недостаток - такие объявления быстро обрывают.
    l Можно дать объявление с вакансией в газету. Лучше всего подходят газеты: "Работа для Вас" (понедельничный выпуск), "Из рук в руки". Они также выходят во всех крупных областных городах, наряду с местными газетами о работе. Если печатник дорогой (зарплата свыше 700$), то объявление надо дублировать в еженедельнике "Элитный персонал" (выходит только в Москве). Практика показывает, что давать вакансии надо не менее чем в 2-х выпусках, лучше в 4-х.
    l Можно искать кандидатов через Интернет. В Интернете фирмы могут бесплатно "вывешивать" свою вакансию и так же бесплатно можно просматривать резюме кандидатов. Наиболее подходящие сайты это: job.ru, job-today.ru, rdw.ru, 1000jobs.ru, SuperJob.ru, zarplata.ru. В регионах - свои сайты.
    Достоинство этого метода в том, что в Интернете ищут работу более "продвинутые" кандидаты. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Транснаціональне рекламне агентство
Просмотров:97
Описание: ПЛАН 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО 2. СТАДІЇ ТА ПРЕТЕНЗІЇ ВИБОРУ АГЕНТСТВА 3. СУЧАСНІ КООПЕРЦІЇ 4. ЕТИЧНІ ПРОБЛЕМИ ВЗАЄМОВІДНОСИН АГЕНТСТВА 1. ТРАНСНАЦІОНАЛЬНЕ РЕКЛАМНЕ АГЕНТСТВО Про

Название:Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
Просмотров:68
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)»   Введение Каждый знает, что для осуществления маркетинга в Интерн

Название:Бизнес-план агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО "Wedding Planner"
Просмотров:359
Описание: БИЗНЕС-ПЛАН агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Wedding Planner» РЕЗЮМЕ   Инициаторы проекта - ООО «Wedding Planner». Адрес: 346400, г.Новочеркасск, ул.Красноармейская 28, тел.8(8635)228711. ИНН 7433

Название:Организация туристической деятельности на примере предприятия ООО Туристическое агентство "GLOBAX"
Просмотров:119
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НОУ СПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ» Отчет по практике по профилю специальности «туризм» на базе ООО «Туристическое агентство «GLOBAX»

Название:Рекламная кампания и социологические исследования туристического агентства "По ту сторону Вселенной"
Просмотров:133
Описание: Федеральное агентство по культуре и кинематографии Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru