Федеральное агентство по культуре и кинематографии
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения»
Институт массовых Коммуникаций
Работа по дисциплине
«Социология рекламы»
Тема: Рекламная кампания и социологические исследования туристического агентства
«По ту сторону Вселенной»
Выполнили: студентки 3 курса 668 группы
Жукова Дарья
Варкентина Анна
Крылова Анастасия
Проверила: Терехова В. И.
Санкт-Петербург
2008
Содержание
1. Введение
2. Анализ рынка
а. Политическая ситуация
б. Экономическое положение
в.Сегментация рынка
3. Ключевые стратегические решения
а. Основные цели рекламной кампании
б. Целевая аудитория
в. Конкурентные преимущества товара
г. Позиционирование товара
4. Платформа рекламной кампании
5. Творческий план
6. Медиаплан
7.План коммуникации
8. Бюджет
9. Оценка рекламной кампании
10. Приложение
а. Космические самолёты
б. Космические гостиницы
в. Космические пейзажи
1. Введение
Еще несколько десятилетий назад для человечества путешествие в Космос было несбыточной мечтой, о которой слагались стихи и песни, писались книги, снимались фильмы. Сейчас это более чем реально.
Санкт – Петербург, как один из мировых туристических центров, а так же как культурная столица России, является новатором в развитии нестандартной отрасли турбизнеса – путешествий в Космос.
Туристическое аэрокосмическое агентство «По ту сторону Вселенной» считает, что путешествия в космос в ближайшее время станут востребованней, а стоимость полета, включая недельную тренировку, доступнее.
"Мы считаем, что существует возможность продавать такие услуги, так как люди готовы за них платить", - заявил руководитель проекта Константин Триандафелиди.
«Астриум», космическое подразделение агентства «По ту сторону Вселенной», намерено построить своего рода космический корабль, предназначенный для полета четырех пассажиров на высоту 200 км. Таким образом, космические туристы смогут провести сутки в невесомости и насладиться небывалым по красоте видом планеты из космоса.
На Петербургской авиавыставке «Астриум» продемонстрировал одну из секций будущего космического корабля и специально разработанные сиденья, которые сделают полет пассажиров со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, более комфортным. Агентство «По ту сторону Вселенной» ищет партнеров и планирует запустить проект в следующем году, а первые полеты в космос планируется провести в 2010г. Космический корабль будет иметь размер самолета и сможет взлетать с обычной взлетной полосы.
Корабль, рассчитанный на четырех пассажиров, сконструирован на основании первого в мире частного космического корабля SpaceShipOne, который три года назад взлетел из калифорнийской пустыни Мохаве через атмосферу.
В Америке за место в ракете "Cosmic", которая доставит желающего на Международную космическую станцию, просят 20 млн $. Тогда как в агентстве «По ту сторону Вселенной» «билет» будет стоить всего 350 000 €.
Путешествия в космос могут стать гораздо более приемлемыми по цене, чем сегодня, и открыть таким образом новую эру в развитии космического туризма. ............