MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях

Название:Мониторинговая система оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях
Просмотров:85
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: МОНИТОРИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (методические рекомендации) Мазалова Е.Г. соис

Часть полного текста документа:

МОНИТОРИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(методические рекомендации)

Мазалова Е.Г. соискатель института педагогики АПН Украины


Предлагаемые рекомендации разработаны в соответствии с Концепцией профильного обучения в старшей школе, утвержденной решением коллегии Министерства образования и науки Украины от 25.09.2003г.№10/12-2, Концепцией общего среднего образования (12-летняя школа), утвержденной Постановлением совместного заседания коллегии Министерства образования и науки Украины и президиума Академии педагогических наук Украины от 22.11.2001г. №12/5-2.

Их целью является оказание практической помощи руководителям органов управления образованием, заведующим районными (городскими) методическими кабинетами (центрами), руководителям общеобразовательных учебных заведений по внедрению системы мониторинга оценивания качества допрофильной подготовки как на региональном, так и на институционном уровнях.

Одной из приоритетных задач модернизации современного образования является разработка и внедрение системы профильного обучения в старшей школе.

Профилизация обучения – прежде всего средство дифференциации и индивидуализации образования. При такой форме организации учебной деятельности максимально учитываются интересы, склонности и способности учащихся. Профильное обучение способствует формированию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, созданию педагогических условий для развития их познавательного интереса, профориентационных устремлений обучающихся, целенаправленному выбору ими профессии.

Профильному обучению предшествует допрофильная подготовка, целью которой является формирование устойчивого интереса к познанию, проверка возможностей учащихся в разных областях познавательной и профессиональной деятельности.

При разработке системы мониторинга оценивания качества допрофильной подготовки в общеобразовательных учебных заведениях целесообразно использовать следующий алгоритм:

Подготовительный этап:

·  разработка программы, рабочего плана мониторингового исследования (ориентировочная программа исследования представлена в приложении 1).

Рабочий план составляется после разработки программы, но утверждаются они одновременно. Обычно план является организационным разделом программы исследования. Рабочий план предназначается для упорядочения, согласования, координации основных этапов исследования и работ его участников. В нём отражаются все виды работ, сроки, исполнители, ресурсное обеспечение и конечная продукция;

·  разработка инструментария мониторингового исследования (анкеты для родителей, учителей, учащихся представлены в приложениях 2,3,4);

·  создание на базе районного (городского) методического кабинета (центра), учебного заведения информационного центра, концентрация в нем информации по теме исследования;

·  анализ социально-экономической ситуации (изучение экономических показателей района (города), наличие предприятий и рабочих мест для трудоустройства выпускников, численности и возрастного состава населения, демографической ситуации);

·  изучение ресурсов образования (преподавательского состава, материальных ресурсов и т.д.);

·  взаимодействие со службой занятости (сбор данных о рабочих местах, востребованных профессиях и т.п.).

Проведение оценивания:

Оценивание качества допрофильной подготовки на региональном и институционном уровнях осуществляется, как правило, один раз в календарный год, с использованием в основном количественных показателей, факторов, индикаторов, критериев и т.д. Прежде всего, речь идет о частных показателях. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:696
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:764
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Организация подготовки специалистов по ВУС в региональном отделении ДОСААФ России Новгородской области
Просмотров:680
Описание: и пути ее совершенствования» Письменная работа Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Москва 2011 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1.Одной из ос

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:511
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Способы подготовки и очистки газов
Просмотров:584
Описание: Министерство образования Российской Федерации ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет химико-технологический Кафедра химической технологии топлива КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru