MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Настоящий виртуальный противник

Название:Настоящий виртуальный противник
Просмотров:110
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Эта статья в основном предназначена разработчикам игрушек с искусственным интеллектом, но также может оказаться полезной другим представителям по созданию разума.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Настоящий виртуальный противник
    Дмитрий Сахань
    Эта статья в основном предназначена разработчикам игрушек с искусственным интеллектом, но также может оказаться полезной другим представителям по созданию разума. Сразу стоило бы сказать, что неудачи интеллекта некоторых современных стратегических игр заключаются в неверном подходе к построению самого интеллекта. Необходимо создать виртуального противника, а не пытаться внедрить разум в каждого игрового персонажа.
    Посмотрите, как играет человек. Он сосредоточивается на важных с его точки зрения участках карты, подчас абсолютно игнорируя ее другие участки. Где вы видели, чтобы человек из хода в ход просматривал всю карту, считал все шансы солдат и тому подобное. Уже через несколько ходов у него пропадет желание играть, человек просто устанет. Прибавьте сюда его эмоциональный подход: забыл собрать ресурсы, надоело строить, не обратил внимания. В итоге получите трудно прогнозируемую систему. Человеку же противопоставляют строгую математическую модель, в результате имеем прямолинейную игру и неспособность отойти от такой линии.
    Виртуального противника необходимо также учить ошибаться, лениться, сосредоточивать внимание, быть в меру разумным, и всяким разным человеческим штучкам. Разум тянет за собой соответствующие понятия из психологии. Без их реализации игра никогда не будет разумной. При всем пугающем звучании психологических понятий, они относительно несложны по действиям. В большинстве случаев человек просто не представляет, как выразить подобное понятие в виде алгоритмических решений.
    Психологическое понятие напрямую связано со средой обитания персонажа, следовательно, алгоритмическая реализация понятия может значительно отличаться зависимо от среды обитания. Например, алгоритм оценки окружающей обстановки вокруг игрового персонажа будет значительно проще, чем такой же алгоритм у человекоподобного робота, потому что среды обитания, а также влияющие на оценку обстановки факторы, у них разные. Универсальных алгоритмов под любые среды обитания создать невозможно. Реально лишь описать общие составляющие психологического понятия, и как они связаны друг с другом. На основе таких описаний строится алгоритм применительно к определенной среде обитания.
    Постараюсь объяснить создание скелета только необходимых в игре психических функций разума. Объяснения буду строить на базе пошаговой стратегии. В принципе, похожий скелет также подойдет как для стратегий в реальном времени, так и для многих игр жанра 3D-Action. Психические функции
    Для начала нужно уяснить, что настоящий игровой разум - это система, в которой традиционные математические методы являются лишь подспорьем. Грубо говоря, виртуальный противник оперирует потоком информации о происходящих в игре событиях и их последствиях. Он как бы не опускается до оценки отдельного персонажа, он больше наблюдатель и аналитик, и его выводы похожи на выводы полководца, склонного управлять армией, нежели каждым солдатом в отдельности.
    Теперь рассмотрим самые важные психические функции, возлагаемые на виртуального противника. Всего их четыре. Первые две из них наиважнейшие. Это функция афферентного синтеза и функция принятия решений. ............






Похожие работы:

Название:Организация лечебно-эвакуационного обеспечения населения при ликвидации последствий нападения противника
Просмотров:705
Описание: РЕФЕРАТ на тему: «Организация лечебно-эвакуационного обеспечения населения при ликвидации последствий нападения противника» Содержание Понятие о лечебно-эвакуационных мероприятиях Этап медицинс

Название:Microsoft Agent – графические персонажи для интерфейсов
Просмотров:517
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНН

Название:Система персонажей французской волшебной сказки
Просмотров:333
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет Лингвистический факуль

Название:Особенности психологизма как способа характеристики персонажа в новеллах А.П. Чехова
Просмотров:294
Описание: Криворожский государственный педагогический университет Кафедра русского языка и литературы Шевченко А.В. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЗМА КАК СПОСОБА ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРСОНАЖА В НОВЕЛЛАХ А.П.

Название:Способы номинационной и оценочно-критической характеристики литературного персонажа: переводческий аспект
Просмотров:265
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Ставропольский Государственный университет Кафедра теории и практики перевода Курсовая работа По курсу «Теории перевода» Т

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru