Содержание
Введение
I.Интернет в ракурсе НТ
1.1Основные приёмы борьбы с негативными технологиями в интернете
II НТ через неформальные каналы
III Нейтрализация НТ
Заключение
Библиографический список
Введение
Роль и значение НТ трудно переоценить, если воспринимать их без эмоций и постараться понять. Ведь не зря считается, что понять - значит простить. Так и здесь: на фоне реальной пользы от НТ их надуманный цинизм и безнравственность отходят на самый дальний план.
И не напрасно профессионалы в этой области утверждают: если кто-то, вместо того чтобы просто физически устранить конкурента, обращается к услугам PR-консультанта, значит, мы работаем не напрасно, сохраняя жизнь человека.
То, что конкурентная борьба переходит от физического устранения, криминальных разборок и административного давления к PR-кампаниям, -значимый признак развития цивилизованных рыночных отношений, отхода и понятий и законов «пещерного рынка». Немаловажно и то ,что НТ дают возможность добиваться результатов, не вынося сор из избы», а также некоторую» страховку», позволяющую спокойно заниматься своим делом, не отвлекаясь на отражение мелких нападок и «умасливания» того или иного чиновника. Как ни парадоксально, но именно благодаря негативному PR многие предприятия приобретают недостающую им стабильность, средства продвижения становятся более профессиональными, обеспечивается экономия немалых сумм…
Учитывая вышесказанное, была выбрана тема для написания курсовой.
Цель этой работы - помочь видеть, узнавать и противостоять современным негативным технологиям;
Задачи – исследование негативных технологий;
Курсовая работа состоит из трех глав: первая глава интернет в ракурсе НТ;
Во второй главе мы рассматриваем НТ через неформальные каналы;
Третья глава включает в себя виды нейтрализация НТ;
Завершает работу заключение и список использованной литературы .
I Интернет в ракурсе НТ
Речь пойдет немного о другом — о негативном PR в Интернете с точки зрения PR и о его истинных возможностях в воздействии на разные целевые аудитории.
Начнем с главного: число целевых групп, которые позволяют охватить Интернет-НТ не выходит за рамки одной категории — пользователей сети.
Например, в избирательных кампаниях интернет-технологий пока бесперспективны, несмотря на самую совершенную разработку, поскольку наиболее голосующая часть населения — пенсионеры и наименее обеспеченные категории - чаще всего не только не имеет доступа к сети, во и с трудом представляет, что такое Интернет.
Какие же из категорий пользователей сети представляют реальный интерес для НТ? В первую очередь — относительно обеспеченные обыватели, имеющие собственный ПК и доступ и интернет: предприниматели, управленцы, чиновники, специалисты самого разного профиля; в целом — люди, несколько более информированные и «продвинутые», чем самые «низшие слои». Существует еще более крупная категория, использующая «халявный» интернет на рабочем месте: государственные и муниципальные служащие, работники многих бюджетных организаций, специалисты коммерческих структур; эта категории примечательна тем что проводит больше времени в сети, чем любая другая (и, соответственно, получает наибольший объем информации), поскольку платить за это удовольствие из собственного кармана не приходится. Далее — студенты, не имеющие собственного доступа к сети, но получающие его в вузах либо посещающие всевозможные итернет-центры и интернет-кафе. ............