MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Нейминг предприятий ресторанного бизнеса

Название:Нейминг предприятий ресторанного бизнеса
Просмотров:166
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «НЕЙМИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ГОРОДА МУРМАНСКА» Мурманск 2010 Введение Актуальность темы. Название торговой

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:

«НЕЙМИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ГОРОДА МУРМАНСКА»

Мурманск 2010


Введение

Актуальность темы. Название торговой марки – первый элемент любого контакта с потребителем, а процесс создания имени (нейминг) – начальный этап развития бренда. В г. Мурманске каждый год растет количество баров, ресторанов, кафе, и чтобы привлечь внимание к тому или иному заведению, специалистам ресторанного бизнеса необходимо придумывать оригинальные названия. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в работе впервые рассматривается ранее не изучавшаяся точка зрения на названия региональных предприятий ресторанного бизнеса г. Мурманска.

Цель исследования: определить особенности названий городских предприятий ресторанного бизнеса в рекламе.

Задачи исследования:

– охарактеризовать понятия «торговая марка», «нейминг», исследовать существующие синонимы к ним;

– изучить историю возникновения и развития нейминга;

– определить основные требования к именам торговых марок;

– рассмотреть классификации названий торговых марок;

– дать общую характеристику нейминга в г. Мурманске;

– проанализировать названия предприятий ресторанного бизнеса;

– определить особенности названий торговых марок г. Мурманска.

Объектом исследования является нейминг предприятий ресторанного бизнеса г. Мурманска.

Предметом – названия предприятий ресторанного бизнеса г. Мурманска.

Методы исследования: анализ, аналогия, дедукция, индукция, классификация, наблюдение, обобщение, описание, синтез.

Практическая значимость данного исследования состоит в возможности использования полученных данных в практической рекламной деятельности, а также при изучении региональной рекламы в рамках таких учебных дисциплин как «Основы рекламы и PR», «Психологические основы рекламной деятельности», «Реклама в СМИ», «Рекламный бизнес», «Специальные виды рекламы».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе характеризуются основные понятия, их история возникновения, требования и классификация названий. Во второй главе анализируются названия предприятий ресторанного бизнеса г. Мурманска. В приложениях к курсовой работе предлагается список предприятий ресторанного бизнеса г. Мурманска.


1. Общая характеристика нейминга

1.1  Понятие «нейминг» и его соотношение с понятием «торговая марка»

Торговая марка – словесная калька с английского «trade mark», название, под которым фирма, предприятие рекламирует и продает свою продукцию. Как утверждает И. Березин, этот термин активно используется в России на бытовом уровне, в то время как российской правовой системе известны только понятия «товарный знак» и «знак обслуживания». Именно они подлежат правовой охране.

Исследователь И.В. Крюкова в своей диссертации «Рекламное имя: от изобретения до прецедентности» понятие «торговая марка» ставит в синонимичный ряд с понятиями: эргоним, товарный знак, рекламное имя, фирменное наименование, фирменный (марочный) знак, логотип, бренд.

В то же время исследователь Ю.С. Бернадская считает что, термин «торговая марка» тождественен термину «имя бренда» (brand name).

Г. Чармэссон относит к торговой марке понятие «коммерческое название».

И. Березин термин «торговая марка» заменяет термином «словесный товарный знак».

При этом основным обязательным средством в разработке «словесного товарного знака» становится нейминг. ............







Похожие работы:

Название:Перевод французских имен собственных и географических названий
Просмотров:380
Описание: Департамент образования города Москвы Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт иностр

Название:Роль названия в художественном тексте
Просмотров:268
Описание: Пермский Государственный Педагогический Университет Кафедра русской и зарубежной литературы Контрольная работа по литературоведению на тему: Роль названия в художественном тек

Название:Нейминг предприятий ресторанного бизнеса
Просмотров:166
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «НЕЙМИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ГОРОДА МУРМАНСКА» Мурманск 2010 Введение Актуальность темы. Название торговой

Название:Особенности коннотативного значения названий частей тела в составе фразеологических единиц
Просмотров:188
Описание: Курсовая работа на тему: Особенности коннотативного значения названий частей тела в составе фразеологических единиц Содержание   Введение 1. Фразеологические иссл

Название:Происхождение названия реки Кама
Просмотров:231
Описание: РЕФЕРАТ "Происхождение названия реки Кама" Пермь 2008 Введение У памяти есть прекрасное свойство. Бережно собирая крупицы прошлого, она помогает нам лучше узнать самих се

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru