MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> О чем писать в пресс-релизе

Название:О чем писать в пресс-релизе
Просмотров:135
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Соответственно, задача специалиста по связям с общественностью, занимающегося "бесплатным PR" - заинтересовать СМИ новостью компании. Деловые и специализированные издания стараются объективно отражать новости бизнеса.

Часть полного текста документа:

О чем писать в пресс-релизе
    Е. Рыбакова
    В том, что новость о компании, появившаяся на страницах независимых изданий, повышает престиж компании, узнаваемость ее торговой марки, укрепляет репутацию, убеждать, наверное, никого не надо. Это очевидно и так. Более насущный вопрос - что надо сделать, чтобы добиться публикации?
    Самый простой способ, которым идут многие компании - оплатить публикацию. Для этого достаточно обратиться в рекламный отдел, оговорить содержание, стоимость и сроки такой публикации - и можете смело рассказывать всем, что о Вас пишут в газетах. Иногда платная публикация бывает оправданной, однако, это далеко не единственный способ попасть на страницы газет. К счастью, времена, когда PR-менеджер был посредником между компанией и рекламным отделом СМИ все больше уходят в прошлое и на первый план выходит необходимость целенаправленной работы с интересующими изданиями.
    Соответственно, задача специалиста по связям с общественностью, занимающегося "бесплатным PR" - заинтересовать СМИ новостью компании. Деловые и специализированные издания стараются объективно отражать новости бизнеса, интересные для их читателей. Поэтому у Вас есть хорошие шансы попасть на страницы известных газет, даже если Ваша компания не является монополистом отрасли или владельцем глобально узнаваемого бренда.
    Необходимо сразу оговориться, что выстраивание отношений с изданиями - процесс длительный. И частое упоминание компании в новостях, аналитике, обзорах рынка - результат этой кропотливой работы. Поэтому не стоит расстраиваться, если начав работу с изданиями, Вы наткнетесь поначалу на прохладный прием. Более того, в ответ на ваш первый (второй, третий) пресс-релиз, Вы наверняка окажетесь в центре внимания рекламных отделов. Которые предложат Вам все тот же платный PR. Чтобы не попасть в ловушку постоянных платных публикаций, необходимо сразу выразить Вашу позицию - Вам интересно это издание, но Вы не занимаетесь рекламой. Ваши пресс-релизы предназначены для информирования о происходящем в компании, а уж насколько Ваши новости интересны читателям, будет решать редактор. Но платить за их публикацию Вы не намерены.
    Так какие же новости могут быть интересны изданиям? Сам жанр новостной журналистики предполагает отражение всех более-менее значимых событий. Основные требования к новостным сообщениям - свежесть, актуальность, общественная значимость, лаконичность, оригинальность. Интерес к новости зависит от ее масштабности и авторитетности компании или лица, от имени которого сообщается новость. Фокус новости может составлять событие или субъект - конкретная личность, организация, продукт. Хотя никаких гарантий, что информация о Вас попадет в печать, тут уже никто не дает. Наиболее распространенный способ проинформировать СМИ о новостях компании - распространить пресс-релиз с официальным сообщением. Пресс-релиз, заслуживающий внимание прессы, предполагает наличие следующих характеристик:
    Социальная значимость. Содержание должно иметь отношение к аудитории, затрагивать ее жизнь. Чем больше новость затрагивает интересы читателей, тем больший интерес она представляет для журналиста. Одним из приемов усиления социальной значимости является локализация события - показ его значения для аудитории издания.
    Оригинальность. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Интересные обьекты Вселенной
Просмотров:677
Описание: Карликовая галактика в созвездии Стрельца - самая близкая галактика к Галактике Млечный Путь. Эта небольшая галактика настолько близка, что Млечный Путь как бы поглощает ее. Галактика лежит на расстоянии 80000 светов

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:676
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:560
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Подробное описание сайта по психологии в Интернете, представляющего интерес для специалистов
Просмотров:359
Описание: Московский государственный медико-стоматологический университет Кафедра информационных технологий Реферат на тему: Подробное описание сайта по психологии в Интернете, представляющего

Название:Разработка и анализ автоматизированной информационной системы в интересах руководителя тушения пожара
Просмотров:407
Описание: Тема дипломной работы Разработка и анализ автоматизированной информационной системы в интересах руководителя тушения пожара Содержание Используемые сокращения и определения

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru