Часть полного текста документа:О половом альтруизме Половой альтруизм - это стремление дать партнеру (партнерше) максималь ное наслаждение при половой близости. Альтруизм должен быть принципиальным стремлением каждого из супругов. Древнеиндийский трактат "Ветки персика" прямо требовал от мужчины обеспечивать при каждом половом акте максимальное наслаждение женам. Многие советы и рекомендации трактата могут быть использованы и современными людьми, поскольку анатомия и физиология половой жизни человека мало в чем изменилась. Очень кратко содержание этих советов я изложу в конце своей работы. В истории секса известна знаменитая фигура Казановы, мужчины, о половых органах и способностях которого ходили легенды. Казанова не женат, но на протяжении 20 лет он имел более или менее длительные связи примерно с тысячей женщин. При сношении применял презерватив /иногда надевал даже два/, чем создавал гарантию себе и женщине от заражения и беременности. Но суть дела не в этом. Восторгам женщин, поимевших связь с Казановым не было числа. Объяснялось это не тем, что якобы Казанова имел сверхъестественные половые потенции. Нет, он был обычным мужчиной, с нормальными половыми органами. Более того, многие мужчины, видевшие Казанову раздетым, удивлялись, что в нем особенного находят женщины, чем он мог их приворожить? И все же Казанова был искра божия. Он был великим Альтруистом. Он считал делом чести осчастливить женщину. Все его поведение с женщиной /в частности, продолжительные и нежные эротические ласки/ преследовало одну цель - дать женщине испытать наивысшее наслаждение. Жизнь Казановы сложилась так, что он с детских лет почувствовал себя в нравственном долгу перед женщинами. Ценой собственной жизни дала ему жизнь мать /она умерла от родов/. Исключительную нежность и ласку видел он со стороны сестры матери, воспитавшей его, а также со стороны своей невесты, с которой он уже жил половой жизнью. Это была его первая любовь. Оборвалась жизнь невесты трагически: в возрасте 19 лет она умерла от воспаления легких. Удар судьбы был столь силен, что Казанова едва перенес его. История Казановы, как сексуального героя, началась в возрасте 21 года. Однажды он познакомился с женщиной легкой жизни, которая круто изменила его судьбу. Женщина оказалась исключительно опытной в вопросах любви и секса. Она сама предложила себя застенчивому юноше. Несмотря на проявленную Казановой нежность, близостью она осталась крайне недовольна. "Ты мне нравишься, - сказала она, - но разве так надо ласкать женщину?" В совершенстве владеющая искусством любви при последующей встрече она показалась ему с такими ласками и позами, от которых он пришел в восторг, которые, как говорят, даже и не снились. Свое любовное ремесло она демонстрировала ему на протяжении месяца, затем по ее инициативе они расстались. В дальнейшем она оказала Казанове большую услугу, распространяя среди женщин мнение о его исключительной нежности, обоянии, половой силе. Расчет ее был прост: какая женщина, особенно одинокая, не тянется к нежности. Таким образом, в 21 год вокруг Казановы образовался круг женщин, жаждущих ласки. Он был среднего роста, недурен собой, хорошо сложен. Все это говорило в его пользу. И хотя с эстетической стороны можно назвать его безнравственным, но он обезоруживает великим бескорыстием чувств к женщине, поражает своим мужским альтруизмом. ............ |