MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> О роли нематериальных активов…

Название:О роли нематериальных активов…
Просмотров:81
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На сегодняшний день наиболее успешно развивающиеся российские компании понимают значение перехода от производственно-ориентированной стратегии развития к рыночной, клиенто-ориентированной стратегии.

Часть полного текста документа:

О роли нематериальных активов... Владимир Гуськов
    На сегодняшний день наиболее успешно развивающиеся российские компании понимают значение перехода от производственно-ориентированной стратегии развития к рыночной, клиенто-ориентированной стратегии.
    Основными характеристиками данной стратегии являются:
    Глобальная "кооперация" - переход от конкуренции к практике создания союзов, альянсов, практики слияний и поглощений, когда на первый план выходят интересы компании, а не конкуренция с другим игроком на рынке, как некая абстрактная категория.
    Создание систем интерактивного дистанционного управления деловыми процессами - создание информационного пространства для обмена информацией внутри компании, между материнской и дочерними, головной и филиалами, нивелирование категории пространства и времени, когда работа над проектом выполняется рабочими группами. Рост значения нематериальных активов.
    Одной из методологических проблем анализа рыночной стоимости бизнеса является оценка гудвилла компании, значимость которого для некоторых сфер бизнеса очень велика. В частности, это относится к сфере торговли и услуг, где стоимость гудвилла является значительной величиной, наряду с оценкой материальных активов, при определении стоимости бизнеса.
    Гудвилл - это совокупность тех активов компании, которые стимулируют клиентов компании пользоваться товарами и услугами именно данной компании.
    Совокупность активов, представляющих гудвилл, условно можно разбить на несколько групп.
    Группа 1: Нематериальные активы, неотделимые от компании:
    O Наличие обученного персонала
    O Система управления компанией
    O Наличие постоянной клиентуры
    O Положение компании на рынке
    O Устойчивая и положительная репутация товаров компании
    O Репутация компании, утвердившаяся на основе осведомленности клиентов, поставщиков, общественности о надежности компании, качестве обслуживания, финансовой устойчивости
    Группа 2: Нематериальные активы, неотделимы от сотрудника компании:
    O Профессиональные качества и репутация как владельцев компании, так и ее сотрудников
    Группа 3: Нематериальные активы, которые возможно отделить от компании:
    O Наличие торговой марки
    O Наличие авторских прав
    O Лицензии
    O Патенты
    O Контракты
    O Базы данных клиентов
    В период с 1982 по 2000 годы роль нематериальных и материальных активов в общей структуре активов компаний существенно изменилась (1982г. - 62% материальные активы и 38% нематериальные; 2000г.- 15% и 85% соответственно)
    Прим.: под нематериальными активами в данном исследовании подразумевались: перспективные оценки компании (наличие стратегии компании и возможность ее реализовать), репутация, деловые связи, способность создавать альянсы, наличие брендов, наличие патентов и авторских прав, квалифицированные кадры.
    Представители инвестиционных банков также оценивают влияние важнейших факторов, влияющих на стоимость компании. Всего выделяется 8 факторов, которые ранжируются по 7 балльной шкале (7- наиболее важно, 1- наименее важно):
    =>Осуществление корпоративной стратегии = 6,26
    =>Доверие к менеджменту = 6,16
    =>Качество корпоративной стратегии = 5,92
    =>Способность привлечь и удержать талантливых сотрудников = 5,77
    =>Инновации в компании = 5,61
    =>Репутация компании = 5,60
    =>Доля рынка = 5,60
    =>Опыт высшего руководства = 5,54
    На сегодняшний день специалисты сходятся во мнении, что улучшить вышеозначенные характеристики возможно за счет коммуникации. ............






Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Кластерный подход в стратегии инновационного развития зарубежных стран
Просмотров:342
Описание: Е.Б. Ленчук, Г.А. Власкин Сценарий долгосрочного развития отечественной экономики предполагает рост ее конкурентоспособности как в традиционных, так и новых наукоемких секторах, прорыв в повышении качества чело

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Выбор и реализация стратегии управления персоналом организации
Просмотров:377
Описание: Курсовая работа Тема: "Выбор и реализация стратегии управления персоналом организации" Введение В 90-х годах ХХ столетия в теории управления организациями происход

Название:Анализ стратегии развития ОАО "Alka"
Просмотров:295
Описание: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт Экономики Управления и Природопользования Кафедра

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru