Содержание
1. Исполнительное резюме
1.1 Цели
1.2 Миссия
1.3 Важные моменты – ключи к успеху
2. Резюме компании
2.1 Место расположения компании
2.2 Резюме запуска
3. Описание услуг
4. Анализ рынка
5. Коммерческий прогноз
6. Резюме по управлению
7. Финансовый план
7.1 Финансовые показатели
7.2 Чистая прибыль
8. Маркетинговый план
8.1 Резюме компании ( описание компании и товара )
8.2 Существующие сегменты
8.3 Рыночные тенденции и среда
8.4 Маркетинговый комплекс. Миссия. SWOT – анализ.
8.5 Конкуренты
8.6 Потребительские рынки и покупательское поведение.
8.7 Маркетинговые стратегии
8.8 Коммуникативные технологии
9. Менеджмент в компании
Список использованной литературы
1. Исполнительное резюме
Это – бизнес план фирмы «Napass». Кредит под осуществления проекта согласован с Hansa Banka. Для создания тренировочной профессиональной спортивной базы в городе Рига.
На основе детальных финансовых расчетов определено, что для успешного запуска проекта нужен капитал в размере 36000 латов.
Полученные финансовые ресурсы будут использованы на приобретение тренажёров, оборудования и его установку, телефонов, кассового аппарата, а также развития инфраструктуры и управления проектом.
В настоящем бизнес плане приведён анализ факторов, обеспечивающих успешное выполнение проекта за счёт высокого качества оказываемых услуг, постоянного обновления тренажёров и программу занятий на них.
Этап работ Сроки запуска / выполнения Источник кредитования / инвестирования Форма залога Потребная сумма в латах Проектирование и подготовительные работы 6 месяцев Фирма “Debeszils” 1500 Оборудование помещений 1 месяц кредит Тренажёры оборудование + имущество учредителей 3500 Приобретение спортивных тренажёров, периферии и оргтехники 3 месяца кредит
-//-
26800 Оборотные средства на управление и оформление помещений 3 месяца кредит
-//-
4200 Итого 12 месяцев 36000
1.1 Цели
Открытие комплексно – спортивной тренировочной базы позволит выполнить следующие цели:
1. Максимизация прибыли
2. Удовлетворение запросов клиентов на качество услуг по обслуживанию
3. Обеспечение фирмы “Napass” устойчивыми позициями в условиях конкуренции на рынке фирм, занимающихся спортивно – оздоровительным и приятным отдыхом для всей семьи.
4. Поддерживать высокий сервис обслуживания, чтобы привлечь как можно посетителей.
1.2 Миссия
Предоставление полного современного комплекса спортивно – тренировочного оборудования по различным видам спорта, оздоровительного и реабилитационного комплекса услуг.
1.3 Важные моменты – ключи к успеху
Сильные партнёрские отношения с торговыми посредниками, а также с постоянными клиентами, которые будут способствовать для улучшения компании. Гибкость компании – возможность в самые короткие сроки реагировать на изменения на рынке.
Постоянное стимулирование рабочих (премии лучшим работникам, создание хороших условий труда, а также все различные подарки).
2. Резюме компании
Фирма “Napass” является обществом с ограниченной ответственностью. ............