Федеративное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»
ВОЛГОДОНСКОЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ:
Энергетического машиностроения
КАФЕДРА:
Прикладная механика
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 19070265 О и БД
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту
по дисциплине: «Дорожные условия и безопасность движения»
на тему: «Обследование дорожных условий и повышение безопасности движения на улице Советской города Волгодонска»
Выполнил: студент группы ОД-05-Д1 Гайворонский А.П.
Руководитель проекта: к.т.н., доцент, Томилин С. А.
Консультант проекта: к.т.н., доцент, Томилин С. А.
г. Волгодонск 2009г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЛИЦЫ СОВЕТСКАЯ
2.1 Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская
2.2 Анализ элементов улицы Советская
2.3 Транспортно-эксплуатационные качества улицы Советская
2.4 Средства пассивного информационного обеспечения участников дорожного движения
2.5 Средства активного информационного обеспечения участников дорожного движения
3 АНАЛИЗ ВЫЯВЛЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ, СНИЖАЮЩИХ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
3.1 Исследование улично-дорожной сети на предмет соответствия и соблюдения ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
3.2 Мероприятия по устранению всех выявленных недостатков в результате обследования улично-дорожной сети
Заключение
Список литературы
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
АЗС – автозаправочная станция;
АЭС – атомная электростанция;
БД – безопасность движения;
ДД – дорожное движение;
ДТП – дорожно-транспортное происшествие;
ДУ – дорожные условия;
ОДД – организация дорожного движения;
ОМ – отделение милиции;
ТП – транспортный поток;
ТС – транспортное средство;
УВД – управление внутренних дел;
УДС – улично-дорожная сеть.
ВВЕДЕНИЕ
Необоснованное сокращение средств на развитие дорожного хозяйства оборачивается излишними транспортными издержками в народном хозяйстве и потерями от бездорожья. Вместе с тем, строительство чрезмерно капитальных дорог экономически не всегда эффективно, если размеры перевозок по этим дорогам не велики, а выгода от снижения себестоимости перевозок по дорогам высокой капитальности не окупает затрат, вложенных в дороги.
Поэтому объективно существуют некоторые оптимальные пропорции между размерами средств, вкладываемых в развитие автомобильных дорог и в работу автомобильного транспорта. Эти пропорции устанавливаются при планировании развития дорог по критерию минимума приведенных суммарных дорожно-транспортных расходов.
Следует подчеркнуть, что автомобильный транспорт и автомобильные дороги предоставляют услуги как производственного, так и непроизводственного назначения, то есть находятся в двух сферах общественной деятельности: производственной и непроизводственной. Поэтому и критерии эффективности в них должны рассматриваться через результаты, получаемые в этих сферах. ............