MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы

Название:Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ВВЕДЕНИЕ. Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без котор

Часть полного текста документа:

ВВЕДЕНИЕ.

Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невоз­можна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. «Знать своего клиен­та» – основной принцип маркетинга.

Правильное понимание потребителей предоставляет гостинице возможности:

·           прогнозировать их потребности;

·           выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;

·           улучшать взаимоотношения с потенциальными по­требителями;

·           приобретать доверие потребителей за счет пони­мания их запросов;

·           понимать, чем руководствуется потребитель, при­нимая решение о выборе той или иной гостиницы;

·           выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;

·           устанавливать, кто и каким образом оказывает вли­яние на выработку и принятие решения о приобретении гостиничного продукта;

·           вырабатывать соответствующую стратегию марке­тинга и конкретные элементы наиболее эффективного ком­плекса маркетинга;

·           создавать систему обратной связи с потребителя­ми гостиничных услуг;

·           налаживать эффективную работу с клиентами.

Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:

·           потребитель независим;

·           поведение потребителей постигается с помощью ис­следований;

·           поведение потребителей социально законно.

В процессе маркетинговых исследований гостиничное предприятие должно получить ответы на следующие прин­ципиальные вопросы:

Кто в данный момент является клиентом предприя­тия и кто может стать им в перспективе?

Каковы потребности и пожелания клиентов?

Какие факторы влияют на потребности клиентов?

Какие мотивы приводят потребителей к приобре­тению услуг гостиниц?

Какие неудовлетворенные потребности существу­ют у клиентов (в каких услугах они нуждаются), которые могут стать важным источником идей развития и совер­шенствования деятельности фирмы?

Как осуществляется процесс принятия решения о приобретении туристских услуг или обращении в ту или иную туристскую фирму?

При приобретении гостиничного продукта потребители определенным образом реагируют на внешние побудительные стимулы, включающие факторы среды и факторы комплекса маркетинга. Причем гостиница может оказывать непосредственное влияние только на факторы маркетинга. Воздействовать же на клиента через побудительные факторы она может лишь опосредовано. На принятие решения о приобретении гостиничных услуг также оказывает влияние личные характеристики клиента и его мотивы.

Таким образом, роль маркетинговых исследований потребителей сводится к изучению:

Факторов, влияющих на клиента;

Мотивов поведения клиента;

Процесса принятия решения о приобретении гостиничных услуг.


1.   Поведенческие характеристики потребителей гостиничных

услуг.

 

1.1. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:278
Описание: Курсовая работа по дисциплине Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Тема: Отели будущего Выполнил студент группы ГС-31 Колесов Алексей Юрьевич специальн

Название:База данных гостиницы
Просмотров:318
Описание: Содержание Введение 1. Понятие базы данных. Реляционная модель данных. Таблицы, запросы, поля. Понятие типа данных 2. Система управления базами данных гостиницы Заключение Литература Введение C

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru