Содержание
Введение
Мир всевозможных игр
Читаем играя
Как научить ребенка читать на иностранном языке?
Практическая часть курсовой работы (по методике Татьяны Ушаковой)
Заключение
Список литературы
Введение В данной работе речь пойдет о чтении, а конкретнее, как научить ребенка читать на иностранном языке на начальном этапе обучения.
Что же представляет собой чтение?
Чтение входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности людей. Психологи отличают три уровня понимания прочитанного: прочел и не все понял (ознакомительное чтение), прочел и все понял (ознакомительное чтение с проникновением в детали) и прочел и понял даже то, чего в тексте нет (мысли и мнения автора, предыдущую судьбу героев, характер героя по описанию вещей, принадлежащих ему и т.п.). Лишь последний уровень понимания делает чтение поистине изучающим: не просто понял поверхностный ход событий, а постиг глубинную суть описываемых явлений, событий, людей. Основные виды чтения в начальной школе - ознакомительное, изучающее, частично поисковое (дети не сами определяют круг поиска).
Какова же роль чтения в дисциплине: "Практика устной и письменной речи"?
Не маловажное значение имеет чтение для практики устной и письменной речи. Чтение на иностранном языке обогащает лексический запас и делает человека более эрудированным. Таким образом, чтение является как средством обучения самого языка, так и источником получения других знаний, для разностороннего развития личности. Посредством чтения человек более свободно выражает свои мысли на иностранном языке, как в устной, та и в письменной речи.
Как же привить ребенку любовь к чтению и к обучению иностранному языку в целом?
Данной работой я хотела бы отметить важность игровой деятельности в обучении чтению. Необходимо говорить с детьми на их же языке, на языке такому близкому и понятному для сенситивного возраста - посредством всевозможных игр.
Так вот, далее речь пойдет о дидактических играх, посредством которых можно быстро и "безболезненно", а главное в интересной форме научить детей дошкольного и младшего школьного возраста читать.
Мир всевозможных игр Мир игр огромен. Дети познают и решают проблемы жизни через игру. Игра дает детям коммуникативно-познавательные умения, развивает их критическое мышление и культуру полемики, активизирует речевую деятельность, и, требуя напряжения эмоциональных и умственных сил, вместе с тем снимает монотонность процесса обучения и помогает преодолеть стеснительность, воспитывает доброжелательность и толерантность, вызывает чувство удовлетворения.
В игре люди всегда открывают для себя что-то новое! Игра проблемна по сути и творческая по содержанию. В процессе игры личность ребенка (ученика) находится в центре обучения, а роль учителя сводится к роли партнера-консультанта. Игры в классе помогают детям получать удовольствие и вознаграждение при изучении иностранного языка.
Не стоит забывать об играх физической активности, учитывая психофизические особенности ребятишек младшего школьного возраста, полезно проводить короткие и разные игры на уроке. Например, одна игра, чтобы дети могли непринужденно двигаться в классе, а другая, - связанная с работой по картинкам и проявлением смекалки и т.д.
Организация игровой формы работы на уроке. ............