MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Название:Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи
Просмотров:91
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание: Диплом Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР Оглавление   Введение Глава I. Проблема формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недор

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Диплом

Обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР


Оглавление

 

Введение

Глава I. Проблема формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в исследованиях современных отечественных ученых

1.1      Характеристика связной речи и ее особенности

1.2      Формирование монологической речи детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием

1.3      Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР

1.4      Особенности работы по обучению рассказыванию детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Глава II.Экспериментальная методика по обучению рассказыванию как методу формирования связного высказывания

2.1 Обследование связной речи у детей с ОНР

2.2 Результаты констатирующего эксперимента

Глава III. Формирующий эксперимент

3.1 Экспериментальная работа по обучению рассказыванию

3.2 Контрольный эксперимент

3.3 Сравнительный анализ полученных данных

Заключение

Библиография

Приложение

 


Введение

 

Актуальность темы.

Непременным условием для всестороннего развития ребенка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Взрослые – хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, умений, культуры. Передать этот опыт можно не иначе как с помощью речи. По данным литературы и собственных наблюдений, большинство детей, поступающих в школу, испытывают значительные трудности и не владеют навыками связной речи в достаточном для этого возраста объеме. Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи.

Поэтому обучение рассказыванию как метод формирования связной речи у детей с ОНР, относится к числу актуальных, но все еще не до конца исследованных проблем.

Недостаточная теоретическая разработанность этой проблемы, отсутствие методических рекомендаций, пособий создает трудности в работе учителя-логопеда. Однако, если логопед будет соблюдать принцип преемственности в обучении, он сможет не только опираться на прошлый опыт, но и строить обучение с широкой ориентировкой на последующее. Под преемственностью в обучении связной речи следует понимать установление взаимосвязи разных сторон и их соотношения на разных ступенях усвоения языка. Связная речь – это не просто последовательность слов и предложений – это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.

Данная проблема в научной литературе представлена недостаточно. Поэтому целью моего исследования стало обследование связной речи детей старшего возраста с ОНР.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

1.        Изучить литературу по данной проблеме.

2.        Проанализировать особенности связной речи детей дошкольного возраста.

3.        Наметить основные направления по развитию связной речи дошкольников с ОНР в процессе занятий по обучению рассказыванию.

4.        В ходе результативного эксперимента проверить целесообразность и успешность применения тех или иных приемов.

Объект исследования: дети подготовительной группы д/с №162 6 лет с ОНР.

Предмет исследования: особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что специальные занятия по обучению рассказыванию у детей старшего дошкольного возраста с ОНР значительно повышают уровень формирования связной речи.

Практическая значимость: полученные данные об особенностях обучения детей с ОНР рассказыванию как методу формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР получили подтверждение. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Финансовое положение и показатели его оценки на примере ОАО Связной Промышленный Банк
Просмотров:176
Описание: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра экономических дисциплин (название кафедры) В

Название:Аннотация к рассказу Платонова "Юшка"
Просмотров:218
Описание:Аннотация к рассказу Платонова "Юшка" Я хотел бы познакомить вас с творчеством Андрея Платоновича. Платонов - это русский советский писатель, в своих произведениях он создает особый мир, который поражает нас и

Название:Рецензия на рассказ В.М. Шукшина "Забуксовал"
Просмотров:218
Описание: Рецензия на рассказ В.М. Шукшина «Забуксовал» Рассказ «Забуксовал» Был написан Василием Шукшиным в 1971 году во время правления Леонида Брежнева. Это благополучное время развитого социализма. Уже позади тяжелы

Название:Изучения эпических произведений малой формы в 5–9 классах на примере рассказов В.П. Астафьева
Просмотров:153
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БАРНАУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра методики преподавания русского языка и литературы

Название:Влияние русских народных сказок на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
Просмотров:58
Описание: Федеральное агентство по образованию Департамент науки и профессионального образования Кемеровской области ГОУ СПО "Беловский педагогический колледж" Влияние русских народных ск

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru