MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Обучение учащихся по зачетной системе на основе уровневой дифференциации

Название:Обучение учащихся по зачетной системе на основе уровневой дифференциации
Просмотров:70
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Реферат Обучение учащихся по зачетной системе на основе уровневой дифференциации 1.  Использование зачетной системы обучения Многие учителя математики в своей работе используют зачетную систе

Часть полного текста документа:


Реферат

Обучение учащихся по зачетной системе на основе уровневой дифференциации


1.  Использование зачетной системы обучения

Многие учителя математики в своей работе используют зачетную систему. Эта система стимулирует процесс познания, учебную деятельность учащихся, позволяет строго контролировать результаты их работы. Зачетную систему обучения можно вводить уже с пятого класса. Это позволяет привыкнуть к этой форме обучения, приучает их к более ответственному отношению к учебе.

Обучение учащихся математике я веду на основе уровневой дифференциации, тем самым успешно решаю задачи по повышению активности, ответственности и самостоятельности учащихся, развитию их математической речи, выработке навыков грамотного чтения и конспектирования математической литературы, созданию системы учебной работы по предмету.

Учебный материал излагаю блоками в рамках определенной системы уроков (уроки-лекции, уроки-практикумы, уроки-семинары, уроки-зачеты, уроки-анализы).

На уроках-лекциях сообщаю план-график изучения темы, сроки проведения семинаров, проверочных и тематических зачетов, знакомлю учащихся с расположением учебного материала в учебнике, даю общие представления об этом материале. Вопросы к зачету, график их проведения вывешиваются на стенде.

На уроках-практикумах даю строгое обоснование изучаемых понятий, отрабатываю навыки выполнения математических действий, веду обучение решению задач с использованием изучаемой теории.

По итогам проверочных зачетов определяю степень усвоения материала, устанавливаю пробелы в знаниях, которые устраняю на уроках-анализах.

На уроках-семинарах повторяю теоретический материал по вопросам, выносимым на тематический зачет.

В конце изучения темы провожу зачет по ранее указанным вопросам и решению задач.

Данная система уроков позволяет мне добиваться от учеников, находящихся на разных уровнях обучения, глубоких и прочных знаний.

В рамках зачётной системы обучения учащихся математике я использую здоровьесберегающую технологию.

Так, блочный метод изучения учебного материала, при котором происходит чередование изучения алгебры и геометрии, позволяет ученикам сосредоточиться на одном предмете, уменьшает количество выполняемых дома заданий за счёт смены типов уроков, чёткой организации самих уроков, происходит снятие признаков утомления; преподавание математики на основе уровневой дифференциации является гуманным, демократичным и здоровьесберегающим.

Кабинет, в котором я работаю, имеет современный эстетический вид (стеклянная доска зелёного цвета, светлые планшеты, красивая мебель, комнатные растения, жалюзи на окнах); постоянно проветривается, имеет хорошую освещённость рабочих мест и классной доски; располагает к спокойной, плодотворной работе.

Во время уроков соблюдаю норму (4-7) смены видов учебной деятельности (устный счёт, опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, кодослайдов, ответы на вопросы, решение примеров и задач и др.); применяю методы активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся (свободная беседа, выбор действия, выбор способа действия, свобода творчества); активные методы (ученик в роли учителя, обучение действием, обсуждение в группах, ролевая игра, дискуссия, семинар, ученик как исследователь); слежу за посадкой учащихся; провожу физкультминутки и другие оздоровительные моменты (гимнастика для глаз, упражнения для улучшения осанки); использую задачи из книги: Алимова Т.М «Здоровье: Сборник заданий по математике на тему здоровья 5-9 классы», М., 2003.; затрагиваю вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.

зачетный модульный обучение математика

2.  Методы проведения занятий

Хотелось бы также предложить некоторые методы и приемы развития интереса к знаниям, к учению: метод мозговой атаки, метод "за" и «против", «беседа за круглым столом", метод-прием дидактических записок, метод деловой игры и т.д. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:682
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:747
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:838
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:469
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:496
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru