Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Алтайский государственный технический
университет им. И.И. Ползунова»
Институт Экономики и Управления региональным развитием Кафедра «Экономика и организация производства»
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
На _____ООО «Брюкке»
(наименование предприятия)
Студента (ки) ____________________курса
___________________________группы
(Ф.И.О. студента) (подпись)
Отчет защищен с оценкой
______________________
_______________ 200 г
Содержание Введение 1 Характеристика предприятия 2 Структура предприятия 3 Основной вид продукции 4 Анализ преимущества предприятия по отношению к конкурентам 5 Обоснование выбранной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Предприятие ООО «Брюкке» было учреждено 13 октября 1995 года с целью реализации программы, инициированной Министерством Внутренних Дел Германии в рамках оказания помощи немцам, проживающим на территории Российской Федерации и бывшего Советского Союза. Координатором проектов правительства Германии в Алтайском крае является ООО «Общество развития Гальбштадт», реализатором – ООО «Брюкке».
Программа включала в себя ряд инвестиционных проектов, одним из которых стало строительство молокоперерабатывающих предприятий в селах Гришковка и Орлово в Немецком Национальном Районе алтайского края.
Молокоперерабатывающие заводы «Гришковка» и «Орлово» специализируются на производстве молочной и маслосыродельной продукции, основную долю которой составляют сыр и масло сливочное, а лишь небольшая часть занимает производство цельномолочной продукции.
Производственные мощности МПЗ следующие : «Гришковка» – 30 тонн в сутки; «Орлово» – 10 тонн в сутки. Сырье поставляют на МПЗ колхозы Немецкого Национального Района, которые являются учредителями ООО «Брюкке».
В рамках расширения программы технической и гуманитарной помощи
российским немцам, проживающих в Алтайском крае, был инициирован проект создания мясоперерабатывающего производства в Немецком Национальном районе в селе Гальбштадт. Завод «Мясокомбинат» был введен в эксплуатацию осенью 1998 года.
В сложившейся экономической обстановке сопровождающимися следующими явлениями: повышение цен на сырье, повышение цен на коммунальные услуги, активные действия конкурентов (Кемеровский мясокомбинат, Парнас – М, Сибирская продовольственная компания) необходимо срочно принимать меры по оказанию помощи предприятии путем повышения конкурентоспособности предприятии.
1 Характеристика предприятия
Производительность составляет 2 тонны в день (на существующем оборудовании функционирование в две смены технологически невозможно);
сырьем для производства колбасных изделий является говядина и свинина ;
производство колбасных изделий осуществляется по немецкой технологии, согласно которой сырье предварительно не солят;
продукция не содержит соевых и синтетических добавок;
около 5% готовой продукции производится как нарезка в вакуумной упаковке;
продолжительность хранения колбасных изделий на складе готовой продукции – 1 день. ............