MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Определение ежемесячного рекламного веса

Название:Определение ежемесячного рекламного веса
Просмотров:174
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание:Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации.

Часть полного текста документа:

Определение ежемесячного рекламного веса
    Планирование рекламы на телевидении можно осуществлять двумя различными способами. Первый вариант назовем условно планированием "от конкурентов". Этот метод очень прост: в зависимости оттого, какие есть средства для рекламы (бюджет), в данном случае либо полностью копируют рекламную стратегию конкурентов, либо рассчитывают свой рекламный вес с превышением основных конкурентов.
    Второй способ, более сложный, заключается в оптимизации ежемесячного рекламного веса. Этот способ имеет некоторые преимущества: с одной стороны, он позволяет сэкономить рекламные затраты в случае длительной рекламной кампании (получив оптимальный рекламный вес, рекламодатель сможет не тратить ежемесячно лишних денег даже, если вес конкурентов превышает рекомендуемый оптимальный). С другой стороны, рекламодатель знает порог, ниже которого не следует опускаться, что бы тратить бюджет наиболее эффективно.
    Это очень удобно в случае, когда рекламный бюджет ограничен, есть средства на несколько месяцев активной кампании и нужно решить, какой точно должен быть период кампании и какой в этом случае вес рекомендуется. Сложность заключается лишь в том, что, как и во всякой оптимизации, необходимо указывать ограничения некоторых признаков - лимитации, которые, как правило, ставятся вручную и основываются либо на серии специальных исследований (что очень дорого), либо на личном опыте и наработках рекламного агентства (что достаточно субъективно). Лимитируемыми показателями обычно являются частота и охват рекламной кампании.
    Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации. Он считает, что одного раза достаточно для восприятия информации, двух раз для понимания и трех раз для формирования от ношения к сообщению. Все дальнейшие исследовательские публикации так или иначе модифицируют уже сказанное X. Крагманом. Таким образом, для любого продукта любого ролика в западной рекламной сфере принята минимальная эффективная частота 3. Далее вступают субъективные факторы.
    Общий "рекламный шум". Ежедневно на стандартного телезрителя обрушивается несколько сот рекламных сообщений об огромном количестве марок. Разобраться в этой массе информации, запомнить и отличить одну марку от другой становится для телезрителя все труднее и труднее. Этот показатель обычно приводит к увеличению средней частоты в месяц.
    Количество рекламируемых конкурентов. Если конкуренция в категории велика и множество из представленных на рынке марок в той или иной степени рекламируются, чтобы выделиться из общей массы конкурентов, иногда полезно просто задавить частотой целевую группу, но тут возникает новая проблема.
    Негативный эффект. При определении частоты рекламы, равно как и общего рекламного веса, не следует забывать и о том, что на определенном этапе реклама начинает надоедать зрителю, что, в конечном счете, может привести к отторжению и самого продукта. В западных рекламных исследованиях приводятся цифры уставания аудитории после частоты 8-10.
    Воспринимаемость ролика. Строго говоря, все приведенные выше цифры и расчеты следует тестировать для каждого продукта, для каждой аудитории и для каждого рекламного ролика в отдельнос ти. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оптимизация путей повышения конкурентоспособности рекламного предприятия
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 1.1 Конкуренция, конкурентоспособность, конкурентное преимущество предприятия: понятие и сущность категорий 1.2 Методическ

Название:Роль и обязанности рекламного агента
Просмотров:66
Описание: Содержание Введение 1. Функции. Должностные обязанности. Права и ответственность рекламного агента. 1.1 Функции 1.2 Должностные обязанности 1.3 Права 1.4 Ответственность 2. Организация работы рекламного

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:157
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Особенности современной аудитории телевидения
Просмотров:183
Описание: Содержание   Введение Глава 1 Аудитория средств массовой информации §1 Аудитория средств массовой информации §2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации §3 Влияние телевидения Глава 2

Название:Проблемы рекламного творчества, креатив в рекламе
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение 1. Творческий процесс и креатив в рекламной деятельности 1.1 Понятие креативного процесса в рекламе 1.2 Сущность научных креативных технологий 1.3 Функции и задачи креативного директор

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru