ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема: Оптимизация расстановки транспортных средств на открытых автостоянках в интересах Государственной противопожарной службы
СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИИ
sup - супремум;
В - вольт;
ГЖ - горючие жидкости;
ГПН – государственный пожарный надзор
ДВС - двигатель внутреннего сгорания;
ЗСД - западный скоростной диаметр;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ПДК - предельно допустимая концентрация;
СНиП - строительные нормы и правила;
кг - килограмм;
- километр квадратный;
л/с - лошадиная сила;
ЛВЖ - легко воспламеняемая жидкость;
- метр;
- метр квадратный;
- метр кубический;
НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки;
- знак бесконечности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ существующих способов решения задачи парковки
1.1 Способы решения задачи парковки
1.2 Описание предметной области и постановка задачи
Выводы по главе
2. Математические методы решения задачи парковки
2.1 Решение задачи парковки
2.2 Некоторые сведения из теории вероятности, использованные для решения задачи парковки
2.3 Решение интегрального уравнения операционным методом
Выводы по главе
3. Экономический анализ дипломной работы
3.1 Краткое описание автостоянки
3.2 Анализ текущей маркетинговой ситуаций
3.3 Анализ производственного процесса
3.4 Анализ финансового плана
Выводы по главе
4. Безопасность жизнедеятельности и экология
4.1 Анализ и нормирование опасных и вредных факторов
4.2 Пожарная безопасность
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько лет увеличилось количество автомобильного транспорта, поэтому на сегодняшний день существует острейшая проблема временного и постоянного хранения автотранспорта в условиях крупных городов, в местах интенсивных людских потоков, таких как центральная часть города, железнодорожные вокзалы, торговые комплексы, а также деловые центры и жилой сектор города. Следовательно, можно сделать простой вывод: парковка автомобиля – одна из актуальных проблем сегодня.
Транспортные трудности, в том числе вся возрастающая потребность в стоянках транспортных средств, на разных этапах развития решались при помощи некоторых иерархических систем. Нехватка места для автомобилей подтверждается простым расчетом. Стоящий автомобиль с учетом подъездов к нему занимает около 25 , едущий с учетом динамического габарита около 40 . Среднее число пассажиров в индивидуальном автомобиле 1.2-1.6 человек. Известно, что в общегородском центре одновременно бывает около 10-15 % всего населения города. Если каждый будет приезжать на автомобиле, то в центре города с миллионным населением могут искать места около 120 тысяч автомобилей. Для них потребовалось бы:
120.00025=3.000.000 или 300 гектаров, или 3 территории [7].
Трудности размещения стоящих автомобилей начинаются на разных стадиях автомобилизации. Процесс паркирования автомобилей имеет специфические особенности. Среди них следует упомянуть трудности выделения территории для стоящего транспорта, взаимодействия стоянок с другими элементами города, обеспечения охраны окружающей среды, безопасности движения. ............