Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ
ФГОУ ВПО Ижевская государственная сельскохозяйственная академия
Кафедра трактора и автомобили
Организация Автотранспортного предприятия
Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе
Содержание
Введение
1. Планировка автотранспортного предприятия
1.1 Факторы влияющие на планировочное решение автотранспортного
предприятия
1.2 Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия
1.3 Планировочное решение предприятия
2. Хранение подвижного состава
2.1 Климатические условия
2.2.Выбор способа хранения подвижного состава
2.3.Выбор средств защиты двигателей автомобилей от действия низких температур окружающей среды
3. Технологический расчет предприятия
3.1 Организация работы предприятия. Схема технологического процессов
3.2 Расчет производственной программы и выбор способа производства
3.3 Расчет численности рабочих и распределение их по производственным участкам и зонам
3.4 Расчет количества ИТР и вспомогательных рабочих
3.5 Режимы производства
4. Проект разборочно-моечного участка
4.1 Характеристика объекта проектирования
4.2 Организация работы участка, схема технологического процесса
4.3 Выбор технологического оборудования
4.4 Расчет площади производственного помещения
5. Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих конструкций
5.2 Устройство и принцип работы
Заключение
Введение
Из года в год все возрастающими темпами сельское хозяйство оснащается техникой и сложным оборудованием. Наряду с увеличением технического ресурса машин и оборудования, поставляемых сельскому хозяйству, повышается их конструктивная сложность. В устройство современных тракторов и комбайнов входят компрессоры, гидравлические трансмиссии, гидроусилители рулевого управления, увеличители крутящего момента, электронное и другое оборудование, что в известной степени вызывает возрастание неравнопрочности конструктивных единиц и обусловливает увеличение объемов работ по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту машин.
Для поддержания техники в исправном состоянии и для ее ремонта создана разветвленная сеть предприятий, имеющих необходимые здания, сооружения, оборудование и инструмент, транспорт, связь, материальные запасы, трудовые ресурсы и составляющих единое структурное подразделение — ремонтно-обслуживающую базу АПК.
1. ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта. Типовыми проектами предусмотрено строительство гаражей на 10, 25, 60, 100 и 150 автомобилей в хозяйстве или межхозяйственном предприятии. Гаражи представляют собой отапливаемые помещения с участками для технического обслуживания автомобилей, ремонта камер, аккумуляторных батарей, электрооборудования, топливной аппаратуры, бытовые и другие помещения.
1.1 Факторы влияющие на планировочное решение автотранспортного предприятия
1) Назначение
Сам принцип работы автотранспортного предприятия, предполагает как правило следующее размещение производственных зон:
Зона хранения Производственная зона Администрация
2) Размеры предприятия
3) Габаритный размер и рельеф
4) Уровень грунтовых вод
5) Количество жителей в населенном пункте
6) Возможность кооперации с другими предприятиями по вопросам дорог, подъездных путей, энергетических сетей, водопровода, канализации и т.д.
7) Расположение основных транспортных магистралей
8) Направление развитие АТП
Автотранспортное предприятие должно качественно вписываться в архитектуру города.
1.2 Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия
Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия, исходя из размеров предприятия, его направленности, загруженности, оборотности и других подобных факторов. ............