Часть полного текста документа:Организация бизнеса в сети Интернет Дипломный проект по специальности 08050765 "Менеджмент организации" Нерубенко Анатолий Андреевич Ульяновский государственный технический университет Ульяновск 2007 Введение Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность. Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи. Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей (издержки сделок), поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений. Актуальность работы заключается в том, что использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в наших условиях Интернет может быть не только дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал. Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности. Предприятию нужно представить информацию о себе: род деятельности, прайс-листы, и т.д. Для этого существует много способов. Одним из наиболее эффективных способов является регистрация предприятия на информационном бизнес-портале. Бизнес-Портал - web-сайт, организованный как системное многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами, портал - это "электронная библиотека", разделенная на различные тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном времени. Привлекательность порталов состоит в том, что они позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам Объектом исследования является ООО "Криптон-С". Предметом исследования является процесс организации бизнеса в сети Интернет. Цель работы - организация информационного бизнес-портала в сети Интернет, действующим предприятием с целью получения прибыли. Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи: 1.исследование современного состояния Интернет-экономики; 2. ............ |