MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

Название:Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
Просмотров:66
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ПЛАН Введение 1. Понятие дополнительных услуг 2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключ

Часть полного текста документа:

ПЛАН

Введение

1. Понятие дополнительных услуг

2. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг

3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания

Заключение

Список использованных источников


ВВЕДЕНИЕ

Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: для реализации гостиничных проектов требуются большие капиталовложения и более высокие расходы на стадии эксплуатации.

Несмотря на это, наблюдается в ближайшее развитие так называемого «формат многофункциональных комплексов», что предполагает диверсификацию дополнительных услуг.

Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от "звездности" гостиниц.

Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.

Основные задачи:

- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

- разработка комплекса дополнительных услуг

- описание рекламной стратегии продвижения дополнительных услуг


1. ПОНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно.

Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания (бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара), продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов.

Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна (открытым, крытым и детским).

К подобным услугам также относятся спортзалы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, настольный теннис, теннис, конюшня, пляж на морском, озерном, речном побережье, а также оборудование для водного и подводного видов спорта.

Можно также посетить салон красоты, парикмахерскую, а также воспользоваться услугами медпункта, камеры хранения, сейфа в администрации и сейфа в номере, пункта обмена валюты, пункта заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т.д.), бюро путешествий и экскурсий, пункта проката автомобилей, автостоянкой и парковкой автомобилей, гаражом, чисткой обуви. К услугам деловых людей предоставляются: зал совещаний, концертный зал, бизнес-центры, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и т.д.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории

Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг:

1.         услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар);

2.         магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы;

3.         инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная);

4.         экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков;

5.         организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;

6.         транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей);

7.         покупка и доставка цветов;

8.         продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции;

9.         бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения — телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги);

10.      услуги салона красоты;

11.      сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал;

12.      аренда залов переговоров, конференц-зала;

13.      услуги бизнес-центра;

14.      другие услуги. (Слайд)

Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.

Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает). Но нельзя навязывать услуги. ............







Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:278
Описание: Курсовая работа по дисциплине Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Тема: Отели будущего Выполнил студент группы ГС-31 Колесов Алексей Юрьевич специальн

Название:База данных гостиницы
Просмотров:318
Описание: Содержание Введение 1. Понятие базы данных. Реляционная модель данных. Таблицы, запросы, поля. Понятие типа данных 2. Система управления базами данных гостиницы Заключение Литература Введение C

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru