MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация паблик рилейшнз

Название:Организация паблик рилейшнз
Просмотров:38
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Политехнический институт КУБГТУ Кафедра связей с общественностью Контрольная работа по дисциплине Связи с общественностью

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Политехнический институт КУБГТУ

Кафедра связей с общественностью

Контрольная работа

по дисциплине

Связи с общественностью


Задание 1. Составьте распорядок рабочего дня PR-специалиста отдела СО

По моему мнению, распорядок дня PR-специалиста, должен представлять собой примерно следующее:

8.00 – Прибыл на работу, за чашкой утреннего кофе просмотрел местные газеты в поиске материалов, имеющих отношение к организации в которой работает, продукту, который она выпускает. Возможно, копирует что-либо, вызвавшее особый интерес;

8.30 – Начинается совещание у начальника, здесь обсуждается коммуникационный план организации, поэтому подробно записывает все, что предстоит сделать после возвращения в офис;

9.00 – Возвращается в офис, работает с коммуникационным планом организации, разрабатывает стратегию взаимодействия со СМИ, просматривает ряд материалов в поисках журналистов, которых может заинтересовать организация или ее продукция, встречается с заказчиками продукции, лицами, интересующимися организацией, либо ее продукцией для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции отдела СО;

10.15 – Звонит руководителю отдела, чтобы заказать списки для проведения исследования важнейших общественных групп, на которые рассчитана деятельность организации, потребителей выпускаемого продукта. Обсуждает статус списков, график запланированных работ;

11.00 – Подбирает пресс-релизы, письма, полученные по почте, и фотографии для статей о деятельности организации и производимой ей продукции. Готовит тезисы для интервью, бесед с заказчиками продукции, лицами, интересующимися организацией или ее продукцией, делает набросок коротких статей.

12.00 – Обедает, наконец;

13.00 – Обсуждает с коллегами вопросы, связанные с повесткой дня, планом работ, списками проведения исследования общественных групп, и т. п.;

13.30 – Выполняет завершающий этап работы по составлению плана интервью, если таковое планируется сегодня, либо в ближайшие дни. Составляет список СМИ, согласует его с начальником, готовит список почтовой рассылки, проверяет почту, направляет руководителю отдела на утверждение фотографии для статей о деятельности организации и производимой ей продукции, планы интервью, бесед с заказчиками продукции, заинтересованными лицами;

16.30 - Информирует руководство о работе, проделанной за сегодняшний день, а также о запланированной работе, которую необходимо выполнить в первую очередь;

17.00 – Рабочий день окончен, записывает в личный календарь перечень дел, которые необходимо выполнить завтра, по пути домой покупает свежую прессу.


Задание 2. Составьте список целевых групп общественности для производителя автомобилей и молодежной организации

Общественность – это группы людей внутри организации или вне нее, с которыми организация, так или иначе, взаимодействует. У каждой организации есть свои группы людей, для общения с которыми она использует как внутренние, так и внешние коммуникации. Здесь нет двух больших групп общественности, таких, как сотрудники и потребители.

Хотя целевые группы общественности организаций могут быть различны, ее можно разделить на десять отдельных категорий, которые присущи любой целевой аудитории в целом:

·          общество;

·          потенциальные работники;

·          сотрудники;

·          поставщики услуг и материалов;

·          инвесторы, финансовый рынок;

·          дистрибьюторы;

·          потребители и пользователи;

·          лица, влияющие на общественное мнение;

·          профсоюзы;

·          медиа.

Общественность производителя автомобилей:

1.         местное сообщество (поблизости предприятия);

2.         потенциальные кадры: работники местной фабрики или офисов, выпускники учебных заведений или специалисты из других организаций, руководство и продавцы из других фирм;

3.         руководство всех рангов: офисов, производства, склада, транспортного подразделения, подразделения продаж;

4.         поставщики местных услуг, например коммунальных, поставщики сырья, упаковочных материалов, рекламных услуг, поставщики других профессиональных услуг;

5.         фондовый рынок: редакторы специальных изданий, инвестиционные аналитики, институциональные покупатели и акционеры;

6.         дистрибьюторы: автосалоны и склады продаж, экспортеры, представители розничной торговли;

7.         покупатели: фактические и потенциальные;

8.         министерства и правительственные департаменты, занимающиеся автотранспортом, ценообразованием, регулированием здравоохранения и вопросами экологии и безопасности, а также политики, связанные с импортом комплектующих, экспортом автомобилей;

9.         профсоюзы, ассоциации производителей;

10.      лица, влияющие на общественное мнение: авторы книг и журналов по автомобильной тематике, исследователи в области безопасности автотранспорта.

Общественность молодежной организации:

1.         члены организации, добровольные работники, активисты;

2.         лица, пользующиеся услугами организации;

3.         потенциальные сторонники и помощники;

4.         поставщики услуг и материалов;

5.         политики, политические партии и группы;

6.         центральные и местные власти;

7.         профессионалы в области образования и здравоохранения;

8.         другие молодежные и общественные организации;

9.         оппоненты;

10.      лица, влияющие на общественное мнение;

11.      медиа.


Задание 3. Познакомьтесь с кодексами профессиональных стандартов, разработанных зарубежными или отечественными организациями паблик рилейшнз (по выбору студента) и ответьте на следующие вопросы: основные задачи Кодекса, какие профессиональные качества провозглашаются? Какие положения вам больше всего импонируют? С какими положениями вы готовы подискутировать, почему?

Для рассмотрения был выбран Кодекс профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейшенз (PRSA), регламентирующий практику паблик рилейшенз в США.

"Декларация принципов:

Члены Американского общества паблик рилейшенз основывают свои профессиональные принципы на фундаментальной ценности и достоинстве личности, исходя из того, что свободное осуществление прав человека, в частности свободы слова, свободы собраний и свободы прессы, является основополагающим для практики паблик рилейшенз. Отстаивая интересы клиентов и работодателей, мы заявляем о своей приверженности целям улучшения контактов, взаимопонимания и сотрудничества между отдельными лицами, группами и институтами нашего общества, а также целям равных возможностей осуществления деятельности в профессии паблик рилейшенз. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

Название:Стратегия эффективной организации
Просмотров:597
Описание: Bлaдиcлав Bиктopович Утeнин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по ISO. Стратегия — это путь; принципиальное направление для планирования действий, которые нужно будет

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru