Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Санкт-Петербургский государственный политехнический университет"
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра "Предпринимательство и коммерция"
Дипломный проект
в обществе с ограниченной ответственностью "Архитектура СтроительствоДизайн"
(полное наименование организации)
Тема: Организация продаж в розничной торговой точке (на примере ООО "АСД")
Выполнил студент группы з6077/21
Лазарева Ю.Ю.
Руководитель практики от кафедры
доцент Щеголев В.В.
Руководитель практики от ООО "АСД"
Генеральный директор
Лазарев Ю.Г.
Санкт-Петербург
2010
Содержание
Введение
1. Характеристика рынка и деятельности организации
1.1 Характеристика и технико-экономический анализ деятельности ООО "АСД"
1.2 Анализ рынка строительно-отделочных материалов
1.3 Описание и "аудит" существующей организации продаж
1.4 Постановка целей дипломного проекта
2. Теоретические основы управления продажами
2.1 Особенности процесса принятия потребительского решения в торговой точке, описание состояния побуждения
2.2 Определение детерминант потребительского выбора
2.3 Организация продаж в розничной торговой точке
2.4 Кодекс поведения торгового персонала
3. Рекомендации по организации продаж в розничной торговой точке
3.1 Постановка целей
3.2 Анализ конкуренции
3.3 Исследование степени значимости оценочных критериев при выборе торговой точки
3.4 Сравнительный анализ ООО "АСД" с конкурентами
3.6 Выбор целевого сегмента и позиционирвоание
3.7 Маркетинговое исследование процесса обслуживания и удовлетворенности
3.8 Разработка рекомендаций по изменениям в организации продаж
4.Технико-экономическое обоснование эффективности вводимых измененийв организацию родаж
4.1 Показатели эффективности
4.2 Формы и методы сбора информации
4.3 Расчет показателей эффективности вводимых изменений в организацию продаж
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Организация продаж – это совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями и целым.
Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий. Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать товар. Внимание к личности продавца понятно: ведь именно он является связующей нитью фирмы с потребителем. Самые лучшие замыслы и планы не спасут от провала в маркетинговых операциях, если нет хороших, подготовленных продавцов. Они всегда на передовой линии, а в глазах многих клиентов именно продавец и есть лицо фирмы.
Продажа истолковывается очень широко и охватывает весь спектр действий направленных на то, чтобы помочь клиенту сделать выбор и совершить покупку.
Обстоятельства и ситуации, возникающие в процессе продажи, довольно разнообразны. ............