Содержание:
Введение………………………………………….. 3
Основная часть…………………………………….4
Заключение……………………………………… ..7
Приложение……………………………………….. 8
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику в товариществе с ограниченной ответственностью рекламном агентстве «Азия Директ» с девятого июня 2008 г. по двенадцатое июля 2008 г.
Я был принят для прохождения производственной практики в штат товарищества на должность менеджера.
Совместно с руководителем практики непосредственно в товариществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.
В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомился со структурой организации;
- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомился с особенностями работы с базами данных;
- ознакомление с телемаркетингом;
- ознакомился с особенностями работы менеджера отдела BTL(см. приложение);
- участвовал в проведении домашнего семплинга столовой воды «Аквафина»;
- руководил, в качестве супервайзера командой промоутеров;
- составлял отчетные ведомости по промо-акции домашний семплинг столовой воды «Аквафина»;
- вел табель учета рабочего времени.
Основная часть.
Агентство Asia Direct является одним из первых профессиональных директ маркетинговых агентств на территории Центральной Азии.
Является членом:
1999 год - РАДМ (Российская Ассоциация Директ Маркетинга)
2000 год - FEDMA (Федерация Европейских Ассоциаций Директ Маркетинга)
2003 год - InterDirect Network (Международная Сеть Независимых Директмаркетинговых Агентств)
Предприятие организованно в форме товарищества с ограниченной ответственностью 31 марта 1998г. Полное наименование предприятия - Товарищество с ограниченной ответственностью рекламное агентство «Азия Директ»
Рекламное агентство «Азия Директ» создано в соответствии с Конституцией РК, Законом РК «О товариществах с ограниченной ответственностью». Товарищество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Республики Казахстан, Учредительным договором о создании товарищества и Уставом предприятия.
Основой целью создания рекламного агентства Азия Директ» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
Руководство текущей деятельностью Товарищества осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором.
Рекламное агентство «Азия Директ» осуществляет свою деятельность во всех региональных центрах Казахстана, а также в Кыргызтане и Азербайджане.
Миссия компании – содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
Свою миссию компания осуществляет посредством «директ маркетинга».
Директ маркетинг - непрерывный процесс привлечения новых клиентов, удовлетворение потребностей постоянных клиентов и развития с ними долговременных отношений, а также укрепление положительного отношения к компании и увеличение объемов продаж.
Основные принципы работы:
Профессионализм Индивидуальный подход к каждому клиенту Творческий подход к решению задач любой сложности Конфиденциальность Этические нормы КЛИЕНТЫ
Компании:
Coca-Cola
Procter&Gamble Kazakhstan
Samsung electronics
Net Style
Nursat
North Winds Kazakhstan
БанкТуранАлем
Казкоммерцбанк
TEXAKABANK
Куат
Хамле
Рекламные агентства:
Styx&Leo Burnett
McCANN- Erickson Kazakhstan
Twiga
Panda promotion
Tequila Russia
BBDO marketing (Москва)
ДМ клуб (Москва)
Сonnexions (Москва)
Подробнее об основных аспектах деятельности компании описано в приложении. ............