Оглавление
Введение
1. Глобальное рекламное агентство
2. Стратегия тестирования рекламы
3. Реинжиниринг рекламного агентства
4. Задания
4.1 Организационная структура рекламного агентства
4.2 Позиционирование и репозиционирование. Создание алгоритма позиционирования
4.3 Репозиционирование товара
4.4 Резюме рекламодателя
Заключение
Список литературы
Введение Хорошая реклама – это хорошо спланированная и организованная реклама. Планирование и организацию рекламы можно осуществить собственными силами, для этого необходимо располагать ресурсами. А также можно поручить это профессионалам – рекламным агентствам.
В настоящее время рынок рекламных услуг обширен. Рекламные агентства могут полного цикла, то есть изготавливать рекламную продукцию разнопрофильную, с применением разнообразных технологий. Рекламные агентства могут быть специализированными, то есть специализироваться на выполнении определенных рекламных услуг, например, изготовление и размещение наружной рекламы.
Для реализации рекламы необходимо изучить целевую аудиторию, ее характеристики и предпочтения. Один и тот же продукт на разных сегментах рынка может иметь различный спрос. Для формирования спроса на продукт следует его определенным образом позиционировать для каждого отдельного сегмента.
Цель данной работы – проанализировать организацию рекламной деятельности, провести позиционирование определенного продукта.
Для достижения цели необходимо решить задачи:
изучить типологию рекламных агентств;
предложить алгоритм позиционирования определенного продукта;
предложить варианты рекламного обращения для определенных сегментов.
1. Глобальное рекламное агентство
На рекламной рынке основанными субъектами являются:
1.1. рекламодатель (заказчик рекламы);
1.2. рекламопроизводители (творческие, исследовательские, производственные фирмы), рекламораспространители (размещающие и коммуникационные фирмы);
1.3. рекламополучатели (получатели рекламы).
Согласно российскому законодательству рекламопроизводителем (рекламным агентством) является "… юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме". Фирма-рекламопроизводитель, получая от рекламодателя информацию, творчески ее обрабатывает и создает рекламное обращение (рекламный продукт) к потенциальному покупателю какого-либо товара. Такая фирма является рекламным агентством. Именно этот субъект рекламного рынка является основой всего рекламного процесса.
"Рекламораспространитель – юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и/или распространение рекламной информации путем предоставления и/или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами". К этой категории субъектов рекламного рынка относятся владельцы всех СМИ, как печатных, так и электронных, а также владельцы сетей наружной и внутренней рекламы. Рекламное агентство использует эти фирмы для размещения рекламного продукта. ............