СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА
1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах
1.2 Организация транспортного обслуживания
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «HAYATT»
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»
2.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг — совокупность отраслей экономики, предоставляющих услуги населению. В сферу услуг принято включать культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание, пассажирский транспорт и связь, рекреационные услуги, общественное питание, гостиничные комплексы.
Гостиничные комплексы - это составная часть сферы услуг, поэтому они занимают важное место в социальной сфере страны и способствуют удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Современный гостиничный комплекс предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр дополнительных услуг. К дополнительным услугам гостиниц относятся предоставление транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, услуги салонов красоты и прочие услуги.
На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.
Исходя из этого изучение методов организации и предоставления различных транспортных услуг в гостиничных комплексах имеет большую актуальность и значимость.
Объект исследования: организация предоставления транспортного обслуживания в гостинице.
Предмет исследования: процесс предоставления транспортных услуг в гостинице.
Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
2. Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt;
3. Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt».
В работе была использована следующая литература: Н.Н. Пилипук «Транспортное обслуживание», Ваксман С.А., Головырских М.В. «Статистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениям», Буткявичус Й.П., Старовойда В.П. «Совершенствование организации, планирования и управления местным пассажирским транспортом».
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА
1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах
С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. ............