Часть полного текста документа:Введение 1. Сущность и значение организации труда на предприятии, ее место в системе организации деятельности 1.1 Основы организации труда 1.2 Место организации труда в системе организации деятельности. 1.3 Элементы организации труда и ее формы 1.4 Нормирование труда на предприятии 1.4.1 Общие положения 1.4.2 Изучение затрат рабочего времени 1.4.3 Методы нормирования труда 2 Анализ организации труда бухгалтерской службы на предприятии и разработка мероприятий по повышению его эффективности 2.1 Организационно-правовые основы 2.2 Оценка обеспеченности предприятия руководителями и специалистами бухгалтерской службы, эффективности их использования 2.3 Анализ условий работы управленческого персонала 2.4 Осуществление подбора, расстановки и повышения квалификации управленческих кадров на предприятии 2.5 Планирование работы руководителей и специалистов, улучшение информационного их обслуживания Заключение Список используемой литературы Введение В своей курсовой работе я попытаюсь осветить деятельность одного из предприятий г.Москвы в плане совершенствования организации труда работников одной из ключевых служб этого предприятия. В работе наиболее полно будет отражено состояние организации труда в новых условиях на данном предприятии, будет проведен анализ достоинств и недостатков данного метода. Работа будет содержать как теоретическую часть так и практическую часть. В теоретической части рассмотрение проблем будет проводится через призму предмета "Экономика и социология труда". Широкое развертывание рыночных отношений предъявляет новые требования к профессиональной подготовке и уровню знаний экономистов по труду в области организации, нормирования, анализа социально-экономических проблем труда. Будут рассмотрены современные методы нормирования труда. В практической части будет приведен пример организации труда в бухгалтерской службе на предприятии ЗАО "Изотерм" г.Москва (предприятие занимается производством и реализацией пластиковых окон). Также в этой части будет сказано, что конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми. Управление трудовыми ресурсами включает в себя следующие этапы: 1. Планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах. 2. Набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям. 3. Отбор: оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва, созданного в ходе набора. 4. ............ |